www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Информационное обеспечение маркетинговых исследований


ID работы - 621849
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

стр.
1. Информация в маркетинге: понятие, характер; требования, предъявляемые к информации. Источники информации. 2

2. Методика сбора и обработки информации 7

3. Какие факторы оказывают влияние на установление цены на
товары предлагаемые организацией. Как организация устанавливает
цены на основные товары. 9


Список использованной литературы 12





ВВЕДЕНИЕ:



1. Информация в маркетинге: понятие, характер; требования, предъявляемые к информации. Источники информации.

Маркетинг возможно трактовать, как концепцию управления производственно - сбытовой и финансовой деятельностью предприятия. Эффективность маркетинговой деятельности невозможна без использования необходимой и разнообразной информации о состоянии о развитии объекта исследования.
Таким образом, информационное обеспечение есть процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации, основанной на применении специальных методов и средств ее получения, обработки, накопления и выдачи в удобном для использования виде.
Совокупность информации, необходимой для выполнения маркетинговой деятельности, называется - система маркетинговой информации.
"Система маркетинговой информации (СМИ) - постоянно действующая система взаимосвязи моделей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распространителями сферы маркетинга с целью совершенствования, планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий" .
Как правило, развитая СМИ включает следующие подсистемы:
- внутренняя информация;
- внешняя информация;
- информация маркетинговых исследований





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л. ,Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие - Спб.: УЭФ,1996г.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга М.: Прогресс, 1990г, с114
3. Ковалев А.И., В.В. Войленко Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1997г.,с.40
4. Маркетинг /Романов А.Н., Жуков Г.А., майоров С.И./ под ред. А.Н. Романова - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996г
5. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник /Беляевский И.К., Калугина Г.Д. и др./ Под. ред. И.К. Беляевского - М.: Финансы и статистика, 1995г.
6. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг /пер. с анг. - М.: Экономика, 1990г.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru