Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АНАЛИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИМИДЖА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "ОСТРОВ СОКРОВИЩ" ID работы - 623857 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 46 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА 4 1.1.АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ "ИМИДЖ": ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 4 1.2. РЕКЛАМА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ 8 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "ОСТРОВ СОКРОВИЩ" 13 2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "ОСТРОВ СОКРОВИЩ" 13 2.2. АНАЛИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИМИДЖА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "ОСТРОВ СОКРОВИЩ" 15 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "ОСТРОВ СОКРОВИЩ" 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ВВЕДЕНИЕ: Имидж фирмы - лицо организации - специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа - результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента. Цель данной работы состоит в анализе основ формирования имиджа и разработке рекомендаций по формированию имиджа Развлекательного Центра "Остров Сокровищ". В работе, в соответствии с целью, будут решаться следующие задачи: 1. Рассмотрение теоретических аспектов создания имиджа фирмы: изучение понятия "имидж фирмы", инструментов для создания имиджа и рассмотрение процесса создания имиджа фирмы 2. Анализ сформированности имиджа Развлекательного Центра "Остров Сокровищ" 3. Разработка рекомендаций по формированию имиджа в Развлекательном Центре "Остров Сокровищ" - разработка мероприятий по формированию имиджа предприятия и оценка эффективности внедрения новой концепции имиджа предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азбука рекламы, паблисити и паблик релейшанс - учебная программа выживания: Информационный указатель менеджерам, маркетерам, релайтерам, имиджмейкерам, спичрайтерам, промоутерам и рекламистам. - СПб.: АТА "Болгар", 1998. - 68 с. 2. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 1998. - №1. - с. 50-53 3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с. 4. Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект Пресс, 2000. - 288с. 5. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. - М.: Дашков и К°, 2001. - 148 с. 6. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М.: Топ-медиа, 1997. - 201 с. 7. Аррендодо Л. Искусство деловой презентации. - Челябинск: Урал LTD, 1998. - 513 с. 8. Ахимов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия// Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 3. 9. Белобрагин В.Я. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки / Доклад академика АИМ В.Я. Белобрагина на открытом заседании президиума имиджелогии 26 марта 2004 г. 10. Блажнов А.Б. Основы паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 1998. - 280с. 11. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 318 с. 12. Бодалев А.А. Имиджелогия - это серьезно// Материалы международной конференции "Психология общения: социокультурный анализ". - Ростов-на-Дону, 2003. - С.31-34 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru