Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Экспорт, создание предприятий, зарубежные инвестиции 6е353 ID работы - 658335 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1. Сущность международного маркетинга 3 Задание 2. Экспорт, создание предприятий, зарубежные инвестиции 6 Задание 3. Ответы на вопросы 10 Задание 4. Практическая ситуация 13 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Международный рынок представляет собой совокупность рынков госу-дарств, имеющих специфику, определяющуюся географическими, климатиче-скими, национальными, культурными, религиозными и политическими усло-виями. Международный маркетинг - маркетинг товаров и услуг, осуществляемый предприятием за пределами национальных границ государства. Представленная ниже на рис.1. схема становления маркетинга может быть прокомментирована следующим образом. Крупное предприятие - переработчик сельскохозяйственного сырья, или ассоциация фермеров, расширяя объемы производственно-коммерческой деятельности, постепенно выходят за пределы местного рынка и начинают поставлять свою продукцию на региональный ры-нок, а в дальнейшем охватывает весь национальный рынок. Со временем, его границы становятся тормозом дальнейшего развития, и они начинают осваивать рынки других стран. В дополнение и развитие внут-реннего маркетинга приходит маркетинг международный. Он начинается уже при экспортной деятельности предприятий, а, на сле-дующих этапах, может переходить в совместное предпринимательство, созда-ние дочерних фирм, филиалов, отделений в отдельных зарубежных странах. Далее образуются международные корпорации с филиалами, разбросан-ными по всему миру, и штаб-квартирой. Примером могут служить современные транснациональные корпорации "Юнилевер", "Нестле", "Дженерал Фудз" и другие. Деятельность некоторых отечественных предприятий кондитерской промышленности - "Красный Октябрь", пивоваренной - "Балтика" и некоторых других, также может свидетельствовать о тенденциях проникновения идей ме-ждународного маркетинга в отечественн СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акулич И.Л. Международный маркетинг. - Рига: Изд. БРИ, 2001. 2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Х. Анн. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 1999. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.:Филипресс, 1998. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Издательство "Коруна" 1999. 5. Романов А.Н. Международный маркетинг" - М.: "Банки и биржи" Изда-тельское объединение "ЮНИТИ", 2000. 6. Тим Амблер Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru