Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Стандарты обслуживания: составление и тестирование кц242422 ID работы - 672096 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………..…..3 1. Теоретические основы тестирования новых товаров……..…………..……4 2. Разработка и тестирование медицинских услуг в условиях рынка………..8 2.1. Понятие услуги-новинки и процесс ее разработки ……...……….............8 2.2. Стандарты обслуживания: составление и тестирование…………………11 2.3. Рыночное тестирование медицинских услуг………...……………………18 Заключение……………………………………………………………….....…...20 Список литературы…………………………………………………………….…21 ВВЕДЕНИЕ: Неэффективность функционирования прежней системы здравоохранения в условиях рыночной экономики вызвала необходимость ее существенного реформирования. С переходом на хозяйственные методы планирования и управления, к бюджетно-страховой и семейной медицине, на рыночные отношения в медицинской сфере, очевидна необходимость применения новых методов анализа и управления, новых организационных форм. Придание медицинским учреждениям основного хозяйственного звена повысило роль трудовых коллективов в управлении ресурсами, в планировании экономического и социального развития. Появилась необходимость обоснования планов по объему и структуре медицинской помощи, стимулирования развития ресурсосберегающих организационных и медицинских технологий, ускорение внедрения достижений научно-технического прогресса, рационального расходования средств. [2, с. 3] В решении этих задач большое место отводится разработке и внедрению на рынок медицинских услуг новых продуктов, что имеет важное значение для достижения конкурентного преимущества. Это возможно только при адекватном восприятии новинок целевыми потребителями, согласно имеющимся ожиданиям. В идеале эти ожидания должны предвосхищаться и вызывать у потребителя удовлетворение. К этому идеалу нужно стремиться, что невозможно без постоянного исследования рынка и разработки и тестирования новых продуктов. Таким образом, целью данной работы является разработка инструментов тестирования новых продуктов для рынка медицинских услуг. Для достижения поставленной цели необходимо: 1. раскрыть теоретические основы тестирования нового продукта; 2. показать, как разрабатываются и тестируются новые продукты на рынке медицинских услуг. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: медицинского назначения // Маркетинг. - 2001. - № 4. - С. 98-107 2. Галкин Р. А., Двойников С. И., Павлов В.В., Поляков И.В., УваровС.А. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении. - Самара - СПб.: Перспектива, 1998. - 176 с. 3. Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 2003. - 688 с. 4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Учебник. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с. 5. Малахова Н. Г. Маркетинг медицинских услуг. Учебное пособие. - М.: Книжный мир, 1998. - 160 с. 6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник для ВУЗов / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К, 2005. - 714 с. 7. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2000. - 157 с. 8. Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие по экон. спец. М.: Эксперт. бюро, 2001. - 155 с. 9. Челенков А.П. Маркетинг услуг. - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. - Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru