www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. Стандарты обслуживания: составление и тестирование кц242422


ID работы - 672096
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………..…..3
1. Теоретические основы тестирования новых товаров……..…………..……4
2. Разработка и тестирование медицинских услуг в условиях рынка………..8
2.1. Понятие услуги-новинки и процесс ее разработки ……...……….............8
2.2. Стандарты обслуживания: составление и тестирование…………………11
2.3. Рыночное тестирование медицинских услуг………...……………………18
Заключение……………………………………………………………….....…...20
Список литературы…………………………………………………………….…21





ВВЕДЕНИЕ:



Неэффективность функционирования прежней системы здравоохранения в условиях рыночной экономики вызвала необходимость ее существенного реформирования. С переходом на хозяйственные методы планирования и управления, к бюджетно-страховой и семейной медицине, на рыночные отношения в медицинской сфере, очевидна необходимость применения новых методов анализа и управления, новых организационных форм.
Придание медицинским учреждениям основного хозяйственного звена повысило роль трудовых коллективов в управлении ресурсами, в планировании экономического и социального развития. Появилась необходимость обоснования планов по объему и структуре медицинской помощи, стимулирования развития ресурсосберегающих организационных и медицинских технологий, ускорение внедрения достижений научно-технического прогресса, рационального расходования средств. [2, с. 3] В решении этих задач большое место отводится разработке и внедрению на рынок медицинских услуг новых продуктов, что имеет важное значение для достижения конкурентного преимущества. Это возможно только при адекватном восприятии новинок целевыми потребителями, согласно имеющимся ожиданиям. В идеале эти ожидания должны предвосхищаться и вызывать у потребителя удовлетворение. К этому идеалу нужно стремиться, что невозможно без постоянного исследования рынка и разработки и тестирования новых продуктов.
Таким образом, целью данной работы является разработка инструментов тестирования новых продуктов для рынка медицинских услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо:
1. раскрыть теоретические основы тестирования нового продукта;
2. показать, как разрабатываются и тестируются новые продукты на рынке медицинских услуг.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



медицинского назначения // Маркетинг. - 2001. - № 4. - С. 98-107
2. Галкин Р. А., Двойников С. И., Павлов В.В., Поляков И.В., УваровС.А. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении. - Самара - СПб.: Перспектива, 1998. - 176 с.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 2003. - 688 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Учебник. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с.
5. Малахова Н. Г. Маркетинг медицинских услуг. Учебное пособие. - М.: Книжный мир, 1998. - 160 с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник для ВУЗов / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К, 2005. - 714 с.
7. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2000. - 157 с.
8. Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие по экон. спец. М.: Эксперт. бюро, 2001. - 155 с.
9. Челенков А.П. Маркетинг услуг. - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002. -

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru