Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Система маркетинговой информации, ее суть кц42 ID работы - 660040 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Система маркетинговой информации, ее суть 4 2. Система сбора внешней информации и ее анализ 10 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: В современной концепции маркетинга изучению рынков придается осо-бое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприяти-ем стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. В процессе анализа, планирования, реализации и контроля за ходом вы-полнения плана маркетинга требуется информация о потребителях, конкурен-тах, возможностях предприятия, дилерах и других силах действующих на рын-ке. Система маркетинговой информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования её распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за использованием маркетинговых мероприятий. Система анализа маркетинговой информации - набор совершенных мето-дов анализа маркетинговых данных и проблем маркетинга. Однако ряд фирм считает подобный подход либо чересчур техническим, либо чересчур академи-ческим. Цель работы - рассмотрение вопроса связанного с системой маркетинго-вой информации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. - 387 с. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, ме-тодология. - М.: Финпресс, 2002. - 486 с. 3. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2002. - 340 с. 4. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 338 с. 5. Эванс Дж. Маркетинг. - СПб.: Литера плюс, 2001. - 369 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru