www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. Система маркетинговой информации, ее суть кц42


ID работы - 660040
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Система маркетинговой информации, ее суть 4
2. Система сбора внешней информации и ее анализ 10
Заключение 14
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



В современной концепции маркетинга изучению рынков придается осо-бое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприяти-ем стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
В процессе анализа, планирования, реализации и контроля за ходом вы-полнения плана маркетинга требуется информация о потребителях, конкурен-тах, возможностях предприятия, дилерах и других силах действующих на рын-ке.
Система маркетинговой информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приёмов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования её распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за использованием маркетинговых мероприятий.
Система анализа маркетинговой информации - набор совершенных мето-дов анализа маркетинговых данных и проблем маркетинга. Однако ряд фирм считает подобный подход либо чересчур техническим, либо чересчур академи-ческим.
Цель работы - рассмотрение вопроса связанного с системой маркетинго-вой информации.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. - 387 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, ме-тодология. - М.: Финпресс, 2002. - 486 с.
3. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2002. - 340 с.
4. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 338 с.
5. Эванс Дж. Маркетинг. - СПб.: Литера плюс, 2001. - 369 с.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru