Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Рынок услуг и его особенности...6778 ID работы - 624493 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Рынок услуг и его особенности 4 2. Маркетинговая среда предприятия сервиса 9 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Понятие "рынок" приводит к завершающему понятию цикла - "маркетингу". Маркетинг быстро завоевал прочные позиции во всем мире, где функционировала рыночная экономика. Маркетинг - это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества Цель работы раскрыть понятие услуг и сервиса. Задачи работы определить рынок услуг с его особенностями и рассмотреть маркетинговую среду предприятия сервиса. 1. Рынок услуг и его особенности СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. Учебное пособие. - Новосибирск: Издательская группа "Лада", 2000. - 678 с. 2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 496 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", 1995. - 702 с. 4. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Юристъ, 2002. - 378 с. 5. Райзберг Б.А. Основы экономики: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 408 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru