www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ рнк4


ID работы - 639407
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ




ВВЕДЕНИЕ:



На сегодняшний день на хабаровском туристическом рынке осуществляют деятельность более 300 туристических агентств. В основном это небольшие туристические агентства, а так же 10 туроператорских компаний.
ООО "Марко Поло" - туристская фирма г. Хабаровска, предоставляющая туроператорские услуги. ООО "Марко Поло" работает на туристском рынке с 1995 г.
С 2001 г. компания имеет лицензию на туроператорскую деятельность. Адрес организации: г. Хабаровск, ул. Советская, 44. Численность персонала организации - 17 человек.
Миссия ООО "Марко Поло" - воплощать мечты туристов о путешествиях в жизнь.
Основное направление, которое выбрало для себя ООО "Марко Поло" - индивидуальный туризм. Компания имеет возможность предоставлять путевки в 70 стран мира.
Главная особенность индивидуального туризма заключается в том, что турист не ограничивается типовыми предложениями турфирмы, а заказывает только то, что хочет. Турист может выбрать любой курорт, любой отель, любую авиакомпанию в любые даты, может заказать в аэропорт по прилете машину с указанием марки автомобиля, вызвать на любой день гида, заказать экскурсию вне расписания.
Другое безусловное преимущество индивидуального сервиса - комфорт, то есть возможность избавиться от ситуаций, когда кого-то нужно ждать по дороге на экскурсию или в аэропорт, мучиться от




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
2. ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
3. ГОСТ Р 51185 - 98 Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования.
4. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. - М.: Экономика, 1993. - С. 283-382.
5. Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов. Вып.1 - 9 / Научный ред. Зорин И.В.М., РМАТ, 1997 - 1999.
6. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 37-49.
7. Витерс Дж., Виннерман К. Как продавать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. - М.: Московский бизнес-центр, 1999.
8. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2001. - N 3. - С. 20-21.
9. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. СПбГИСЭ. 2000, 3,5 п.л.
10. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. СПбГИСЭ, 2000 г., 0,2 п.л.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2004. - 495с.: ил. - Библиогр. в конце гл.
12. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2002. - 347с.: ил. - Библиогр.: с.343-347
13. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199с.: ил. - Библиогр.: с.191-198 (146 назв.).
14. Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 191с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с.188-189.
16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / Н.И. Кабушкин. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2001. - 430с.: ил.
17. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 315с.: табл. - Библиогр.:с.308-309.
18. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 1063с.: ил., табл.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1998. - Гл. 16.
20. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
21. Менеджмент туризма. Основы менеджмента : Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 351с.: ил.
22. Менеджмент ту

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru