Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Проведение маркетинговых исследований на предприятии 445 ID работы - 630396 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: . Проведение маркетинговых исследований на предприятии Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ: В данной части будет рассмотрено предприятие ООО "Степа и компа-ния", занимающееся производством и последующей продажей своей продукции потребителям. Для осуществления своей деятельности предприятие ежегодно проводит ряд маркетинговых исследований: - Стратегический консалтинг. - Исследования промышленных рынков. - Исследования потребительских рынков. Маркетинговые исследования позволяют выявлять возможности во внешней среде. Но это лишь первый шаг. Для использования этих возможно-стей необходимы разработка и реализация стратегии компании. Именно поэто-му в работе с клиентами мы не ограничиваемся лишь этапом маркетинговых исследований, а работаем с ними для наиболее полного их использования. Маркетинговые исследования позволяют ответить на вопрос "как действовать компании?" Разработка стратегии отвечает на вопрос "что именно делать?" Стратегия в широком см СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000. 2. Березин И. Маркетинг и исследование рынков. - М.: Русская деловая литература, 2003. 3. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб: Питер, 2001. 4. Дайн А. И др. Маркетинг. М.: Экономика, 2003. 5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб. Питер - Ком, 2003. 6. Панкрухин А. И. Маркетинг. - М.: ИМП, 2003. 7. Хершген Х. Маркетинг. Учебник для вузов - М.: Инфра-М, 2000. 8. Шикун А.И. Социологический практикум: Учебное пособие. - Мн.: Амалфея, 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru