www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. Характеристика "ООО "Хабаровск-Мебель" рн4532


ID работы - 651807
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 1
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Теоретические основы маркетинговой стратегии фирмы
1.1. Понятие маркетинговой стратегии
1.2. Маркетинговая стратегия на разных этапах жизненного цикла товаров
1.3. Реализация и контроль маркетинговой стратегии

2. Анализ маркетинговой среды компании ООО "Хабаровск-Мебель"
2.1. Характеристика "ООО "Хабаровск-Мебель"
2.2 Внешняя и внутренняя среда компании "ООО "Хабаровск-Мебель"
2.3. Жизненные циклы товаров и существующая маркетинговая стратегия компании ООО "Хабаровск-Мебель"
2.4. Анализ существующей маркетинговой стратегии фирмы ООО "Хабаровск-Мебель"
2.5. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии фирмы ООО "Хабаровск-Мебель"

Заключение
Список литературы
Приложения





ВВЕДЕНИЕ:



ООО "Хабаровск-Мебель"
2.4. Анализ существующей маркетинговой стратегии фирмы ООО "Хабаровск-Мебель"
2.5. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии фирмы ООО "Хабаровск-Мебель




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru