Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Характеристика "ООО "Хабаровск-Мебель" рн4532 ID работы - 651807 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 1 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии фирмы 1.1. Понятие маркетинговой стратегии 1.2. Маркетинговая стратегия на разных этапах жизненного цикла товаров 1.3. Реализация и контроль маркетинговой стратегии 2. Анализ маркетинговой среды компании ООО "Хабаровск-Мебель" 2.1. Характеристика "ООО "Хабаровск-Мебель" 2.2 Внешняя и внутренняя среда компании "ООО "Хабаровск-Мебель" 2.3. Жизненные циклы товаров и существующая маркетинговая стратегия компании ООО "Хабаровск-Мебель" 2.4. Анализ существующей маркетинговой стратегии фирмы ООО "Хабаровск-Мебель" 2.5. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии фирмы ООО "Хабаровск-Мебель" Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ: ООО "Хабаровск-Мебель" 2.4. Анализ существующей маркетинговой стратегии фирмы ООО "Хабаровск-Мебель" 2.5. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии фирмы ООО "Хабаровск-Мебель СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru