Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Внешняя среда и маркетинговая деятельность ОАО «САН Интербрю» ID работы - 620196 маркетинг (отчет по практике) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1.Общая характеристика предприятия………………………………………...3 2.Основные показатели работы предприятия…………………………………7 3.Управление персоналом, мотивация, организация и оплата труда………..8 4.Внешняя среда и маркетинговая деятельность….........................................12 5.Информационные системы управления и информационные технологии..15 6.Анализ SWOT…...............................................................................................16 7.Состояние планирования и стратегического планирования………………17 8.Проблемы и трудности (пути решения)…………………………………….17 9.Работа службы экономической безопасности…………………………...…18 10.Список использованных источников………………………………………19 ВВЕДЕНИЕ: 1.Общая характеристика предприятия. Открытое акционерное общество «САН Интербрю», именуемое в дальнейшем «Общество», образовалось весной 1999 года в результате слияния двух крупных производителей пива: САН Брюинг и Интербрю Россия. Каждая из сторон владеет по 34% голосующих акций компании. Доля акций компании в свободном обращении – 32%. В 1992 году Группа САН (SUN Brewing), которая стала одним из значимых игроков российского пивоваренного бизнеса, особенно сильным в регионах. К 1999 году компании принадлежали 6 пивоваренных комбинатов, а также разветвленная сеть дистрибьюторских центров. В портфеле компании было около 40 различных марок пива. Некоторые из них производятся и по сей день: «Толстяк», «Премьер», «Рифей», «Пикур», «Волжанин». К 1999 году территории России компании Интербрю пранадлежали два пивоваренных завода: «Клинский Пивоваренный комбинат» (город Клин, Московской области) и «РОСАР» (город Омск). Общество является крупнейшей в мире пивоваренной компанией, которой принадлежит 13% мирового рынка пива. В состав Общества входят 8 заводов (Клин, Иваново, Саранск, Курск, Волжский, Новочебоксарск, Пермь, Омск) и 19 торговых филиалов на территории России (Санкт-Петербург, Иваново, Москва, Саранск, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Волжский, Самара, Пермь, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Омск, Кемерово, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск). Также компании принадлежат 3 завода в Украине (Чернигов, Николаев, Харьков). Общество имеет представительства на территории Российской Федерации в следующих городах: Волжский (Волгоградская область), Курск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Самара. Место нахождения Общества: 141600, Российская Федерация, Московская область, г. Клин, ул. Московская, д.28. В данном отчете будет рассмотрено представительство ОАО «САН Интербрю» в городе Новосибирске. Место нахождения: Россия, 630052, г. Новосибирск, Толмачевское шоссе, 43/4, оф. 223. Цель и виды деятельности Целью деятельности Общества является осуществление хозяйственной деятельности в целях получения прибыли и максимального удовлетворения потребностей населения РФ в товарах и услугах, производимых и оказываемых Обществом. Видами деятельности Общества являются: • производство пищевой продукции, включая пиво, безалкогольные напитки, квас, солод, продукты из зерна, солода и других сельскохозяйственных продуктов; • оптовая торговля пищевой продукцией включая пиво, безалкогольные напитки, квас, солод, продукты из зерна, солода и другими сельскохозяйственными продуктами; • оказание услуг в области рекламы и маркетинга; • производство тары и упаковочных материалов; • оптовая торговля тарой и упаковочными материалами; • все виды внешнеэкономической деятельности; • осуществление любых иных видов деятельности, не запрещенных федеральными законами. Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ. В перспективе Общество планирует покупку локальных производств, инвестирование значительного капитала в развитие местного производства, марок и дистрибьюции, а также строительство пивоваренных заводов на Востоке. Цель компании – сделать каждую приобретенную марку еще более сильной. Только после того, как выстроена «платформа» из сильных локальных марок, компания выводит на рынок свои международные марки, такие как Хугарден, Леффе, Белль-Вю, Стела Артуа, Бекс, Старопрамен. Ценности компании: все внимание потребителю, забота о сотрудниках, качество во всем, творческий подход и инновации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованных источников 1.Устав ОАО «САН Интербрю» 2.Информация о компании для потребителей (листовки) 3.Правила внутреннего трудового распорядка ОАО «САН Интербрю» представительства в г. Новосибирске 4.Информация с официального сайта компании ОАО «САН Интербрю» Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru