www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

SWOT - анализ Кемеровской области нг7544


ID работы - 652157
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Маркетинговые исследования и инструменты маркетинга территорий 4
Глава 2. SWOT - анализ Кемеровской области 11
2.1. Кемеровская область. Краткая характеристика экономики региона 11
2.2. Анализ проблем Кемеровской области путем SWOT - анализа 22
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 29




ВВЕДЕНИЕ:



Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами.
Цель работы - провести маркетинговые исследования территории на примере Кемеровской области.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущнос




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



.П. Общетеоретические и политико-экономические основы регионального развития. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2004.
6. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2004.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2004.
8. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. - М.: Инфра- М, 2002.
10. Кузбасс в цифрах. Статистический справочник. - Кемерово, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
11. Маркетинг./Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2003.
12. Поварич И.П., Поварич М.Д. Региональный рынок труда: проблемы формирования и управления. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1998.
13. Промышленность Кузбасса: итоги и тенденции развития в 1996-2000гг. (экономико-статистический обзор). - Кемерово: Кемеровский областной комитет государственной статистики, 2001.
14. Российский статистический ежегодник. - М.: Госпромиздат, 1998 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru