www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

PRODUCT PLACEMENT В РОССИЙСКОМ КИНО


ID работы - 643227
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PRODUCT PLACEMENT 4
1.1. Понятие и составляющие Product placement 4
1.2. Основные характеристики технологии Product placement 7
1.3. История и типы Product Placement в индустрии развлечений 13
2. PRODUCT PLACEMENT В РОССИЙСКОМ КИНО 18
2.1. История возникновения Product Placement в российском кино 18
2.2. Отечественный рынок Product placement: спрос и предложение 20
2.3. "Водочный" Product Placement в российском кино 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28





ВВЕДЕНИЕ:



В истории развития рекламы, потребность осваивать новые, альтерна-тивные средства коммуникаций, способные предложить свежие, новаторские и, что самое главное, эффективные методы достижения целевой аудитории существовала всегда.
Product Placement как феномен киноиндустрии возник в 30-х годах ХХ столетия. В США появление концепции Product Placement (РР) в кино отно-сится к периоду, когда в рамках государственной кампании по охране здоро-вья был создан персонаж "Popeye The Sailor". Однако Product Placement смог развиться в полноценную, самостоятельную индустрию только к 80-м годам, а к началу 90-х уже все крупнейшие западные киностудии организовали от-делы, специализирующиеся исключительно на Product Placementе. Затем размещение продуктов в художественных фильмах, или Product Placement, получил повсеместное признание как жизнеспособное и крайне эффективное средство продвижения товаров. С тех пор интерес к этой рекламной техноло-гии растет как со стороны теоретиков, так и профессионалов-маркетологов и представителей средств массовой информации, этим обусловлена актуаль-ность выбранной темы.
Объект - Product placement
Предмет- использование product placement в российском кино
Цель - изучить теоретические и практические аспекты использования product placement
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты использования product placement;
2. Проанализировать опыт использования product placement в отчест-венном кино.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002
2. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности - СПб.: Питер, 2003.
3. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекла-мистов. - Новосибирск, 2003.
4. Власова Н.М. Рекламный конструктор. - Новосибирск, 2001.
5. Датян А. Реклама/Пер. с фр. - М., 1993.
6. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер, с польск. - Минск, 2002.
7. Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. - М.: Оме-га-Л, 2004
8. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 1991.
9. Куликова Ю. Эффективные модели Product Placement http://www.product-placement.ru/lib/
10. Майорова С. Product Placement в индустрии развлечений: от кино к ком-пьютерным играм. Общий обзор. http://www.product-placement.ru/lib/
11. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. - СПб.: Питер, 2005
12. Музыкант В. Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. - М.: МНЭПУ, 1996.
13. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М., 2004.
14. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001.
15. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М., 1989.
16. Федотова Л.Н., Красавченко И.А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестн. Моск. ун-та. - Сер.10. Журналистика. - 2002. - № 3. - С.34-42.
17. Фомин И. Product placement как социально-коммуникативная технология http://www.product-placement.ru/lib/

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru