Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Swot-анализ ЗАО "Агропромсервис" ID работы - 700706 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Общие сведения о ЗАО "Агопромсервис" 3 SWOT - анализ 3 Требования предъявляемые к деятельности фирмы 5 Характеристика продукции 5 Анализ деятельности предприятия 6 Стратегия предприятия 7 Структура предприятия 9 Использованная литература 11 ВВЕДЕНИЕ: Закрытое акционерное общество "Агропромсервис" (далее - Общество). Форма собственности: частная. Тип бизнеса: оптовая торговля. Организация зарегистрирована в Челябинской области и осуществляет свою деятельность на основании Устава и Учредительного Договора. Организация, существует на рынке с 2004 г. и за это время уже успела создать устойчивые связи на рынке поставки оборудования промышленного назначения, как с потребителями так и с производителями. Задачей фирмы является удовлетворение спроса на качественные подшипники всех типов. Таким образом, Общество занимает свою нишу (сегмент) на рынке. Цели фирмы: " обеспечение выживаемости фирмы в динамично изменяющихся рыночных условиях; " завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка; " удовлетворение спроса на подшипники; " создание базы для развития производства; " привлечение инвестиций для развития производства под гарантию договора о сотрудничестве со шведским подшипниковым заводом; " получение максимальной прибыли. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: "Дело Лтд.",2002. - 192с. 2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М. Перспектива, 2003. - 154с. 3. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. - М.: "Дело и Сервис", 2007. -384 с. 4. Гоемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. М.: 2008. - 178 с. 5. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М. 2007. - 254 с. 6. Долан. Микроэкономика. - С.Петербург: АО СПБ,2007. - 874 с. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтер", 2004. - 704с. 8. Кохно П.А., Микрюков В.А. Менеджмент. - Москва: Финансы и статистика, 2007. - 567 с. 9. Кульман.А. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 2005. - 235 с. 10. Ларионов А.И. Экономико - матаматические методы в планировании. - М.:"Высшая школа", 1991. - 240с. 11. 12. Макконнелл К, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 2006.- 784 с. 13. Мешковой. Н.П. Теория игр: Конспект лекций. - Челябинск: ЧПИ. 1974. - 54с. 14. Осипов Ю. С Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 2007. - 345 с. 15. Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2006. - 320 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru