www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

PR-кампании как способ повышения инвестиционной привлекательности предприятия


ID работы - 614182
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 9
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
Основная часть 5
Список литературы 10




ВВЕДЕНИЕ:



Введение


Слово «пиар» происходит от аббревиатуры PR (public relations), что в переводе с английского языка означает «связи с общественностью». ПР – это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта».
В роли общественности выступает в данном случае та внутренняя и внешняя среда, в которой предприятие осуществляет свою деятельность (соответственно: внутренняя и внешняя общественность).
К внутренней среде можно отнести:
• персонал компании, всех ее подразделений,
• руководителей структурных подразделений компании,
• акционеров, непосредственно участвующих в управлении компанией.
Внешнюю общественность в свою очередь можно (условно) разделить на близкую:
• поставщики сырья, материалов, различных услуг,
• потребители продукции,
• предприятия инфраструктуры, обеспечивающие нормальное функционирование компании,
• акционеры, не участвующие непосредственно в управлении, но имеющие значительное количество ее акций,
• органы государственного контроля и регулирования,
и отдаленную:
• фирмы - конкуренты,
• органы местной власти,
• население, проживающее в местах расположения основных производственных и сбытовых подразделений фирмы.


Основная часть

Образование большинства современных российских крупных предприятий связано с приватизацией промышленных предприятий в начале 90-х годов. К этому периоду можно отнести и появление отечественного корпоративного пиара. Являясь важнейшими составляющими экономического и социального развития страны, крупные корпорации занимают особое положение среди прочих субъектов экономики. Отсюда и важность деятельности корпоративных ПР-структур, призванных как участвовать в формировании корпоративной политики в отношении общества, так и осуществлять функцию обратной связи.
В том или ином виде ПР-подразделения существуют во всех компаниях, как в крупных, так и в мелких. И структура их может быть самой различной: от управления или




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы


1. Алекперов В. Путь – консолидация // Нефть России. 2002 г. № 1.
2. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007 г.
3. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М.: ГУ ВШЭ, 2002 г.
4. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. М.:Дело. 2007г.
5. Чумиков А.Н. Торговля информацией – уже давно не научная фантастика.// Дело. 2006 г. № 28.
6. Kelly R.A. How To Get Your Public Relations Money’s Worth (Р.А. Келли. Как получить денежное возмещение потраченного на связи с общественностью). М.,2006
7. Kelly R.A. Sure-Fire Recipe For a Successful Public Relations Career (Р.А.Келии. Надежный рецепт успешной карьеры в области PR). М.,2007

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru