Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
PR явный и случайный ID работы - 609217 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Сущность понятия «паблик рилейшнз» 4 2. PR явный и случайный 14 Заключение 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цель работы – исследовать сущность взаимоотношений с общественностью, явный и случайный PR. В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Подвижность внешних условий, в которых действует фирма, ни у кого, наверно, не вызывает сомнений. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое. В конечном счете, все разнообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности как членов этого общества, по отношению к фирме. Речь идет о том, что для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного "внешнего климата", проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и пользователями (фактическими и потенциальными), возведенную в принцип деятельности фирм, - "Паблик рилейшнз" (PR) - своеобразный вид социально-психологического менеджмента. Актуальность темы определяется тем, что руководитель, ориентированный на будущее, должен в полной мере использовать потенциал возможностей PR. Хорошо отлаженная система PR дает возможность предпринимателям четко видеть "окно возможностей" фирмы, своевременно использовать изменения настроений в обществе, возможностей и желаний пользователей и не дать себя опередить конкуренту. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 1990 2. Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для ВУЗов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2003 3. Дороти Д. Паблисити и Пабликрилейшнз. - М.: Филинъ, 1996. 4. Ермошенко Н.Н. Рынок и информация // Информация и рынок. 1991. № 1 5. Завьялов П. Реклама в системе маркетинга // Маркетинг. 1996. № 1 6. «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса». – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1999 7. Павлов А. Непочтение к публике // Бизнес. 1997. № 16-17 8. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000 9. Реклама в бизнесе. Учеб. пособие/Сост. Т.К.Серегина, Л.М.Титкова; Под общ. ред. д-ра экон. наук Л.П.Дашкова. - М., 1996. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru