www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

PR явный и случайный


ID работы - 609217
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Сущность понятия «паблик рилейшнз» 4
2. PR явный и случайный 14
Заключение 18
Список литературы 19




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цель работы – исследовать сущность взаимоотношений с общественностью, явный и случайный PR.
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Подвижность внешних условий, в которых действует фирма, ни у кого, наверно, не вызывает сомнений. Здесь и изменения в политической и социальной обстановке, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания ставок по кредитам и многое другое.
В конечном счете, все разнообразие внешних воздействий находит свое концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности как членов этого общества, по отношению к фирме. Речь идет о том, что для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного "внешнего климата", проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и пользователями (фактическими и потенциальными), возведенную в принцип деятельности фирм, - "Паблик рилейшнз" (PR) - своеобразный вид социально-психологического менеджмента.
Актуальность темы определяется тем, что руководитель, ориентированный на будущее, должен в полной мере использовать потенциал возможностей PR. Хорошо отлаженная система PR дает возможность предпринимателям четко видеть "окно возможностей" фирмы, своевременно использовать изменения настроений в обществе, возможностей и желаний пользователей и не дать себя опередить конкуренту.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 1990
2. Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для ВУЗов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2003
3. Дороти Д. Паблисити и Пабликрилейшнз. - М.: Филинъ, 1996.
4. Ермошенко Н.Н. Рынок и информация // Информация и рынок. 1991. № 1
5. Завьялов П. Реклама в системе маркетинга // Маркетинг. 1996. № 1
6. «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса». – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1999
7. Павлов А. Непочтение к публике // Бизнес. 1997. № 16-17
8. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000
9. Реклама в бизнесе. Учеб. пособие/Сост. Т.К.Серегина, Л.М.Титкова; Под общ. ред. д-ра экон. наук Л.П.Дашкова. - М., 1996.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru