www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

5 Разработка товарных марок. Типы марок. Создание марок 253542342


ID работы - 656300
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Инновационная политика в системе маркетинга 5
2 Концепция разработки нового товара 10
2.1 Теоретические основы концепции разработки нового товара 10
2.2 Примеры создания нового товара 17
3 Основные стадии разработки нового товара 19
4. Программы продвижения нового товара 23
5 Разработка товарных марок. Типы марок. Создание марок 25
6 Диверсификация продукции 30
Заключение 37
Список литературы 38






ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время существует не менее двух тысяч определений понятия "маркетинг". Не только отдельные исследователи, но и целые фирмы вкладывают в это понятие качественно различное содержание.
Определим маркетинг как систематизированную деятельность, связанную с разработкой, созданием и реализацией продукции для удовлетворения личных или общественных потребностей.
Маркетинг как системное явление выступает прежде всего как единство подходов к исследованиям, разработке и реализации товаров. Наряду с этим маркетинг выступает как концепция управления фирмой, ориентированной на успех во внешнем мире, где необходимыми и жесткими элементами выступают конкуренты, потребители, вся внешняя среда. И наконец, маркетинг выступает как своеобразная философия бизнеса, который должен быть социально-этическим: фирма обязана действовать на строго моральных принципах, на всестороннем учете и уважении мнений и требований потребителей продукции. Честность, порядочность, последовательность, профессионализм выступают как важнейшие требования к маркетинговой деятельности, и одновременно эти качества выступают как основной капитал каждого бизнесмена, участника рыночной сделки.
Современный маркетинг превращается в единый технологический процесс, обладающий ориентацией не только на получение коммерческого успеха, но и ?а развитие социальных отношений, укрепление норм общественной этики и морали. Вследствие этого к маркетингу применимы все требования системного подхода (использование теории больших систем).
Стратегия инновационного развития фи




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Основы маркетинга, - М.: "Финансы и статистика", 1996г.
3. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 295с.
4. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998. - 600с.
5. Маркетинг. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 560 с.
6. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 219 с.
7. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2003. - 335 с.
8. Евстафьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе (учебное пособие подготовлено при поддержке гранта Госкомвуза РФ).- Спб, 2002.- 222с.
9. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием: Конспект лекций
10. Завьялов П.С. Экспортная товарная политика предприятий // Маркетинг, №3, С. 17-19.
11. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, № 1, С. 3-27.
12. Попов Е.В. Разработка нового товара // Маркетинг в России и за рубежом, 1999, № 3



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru