www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

4. Позиционирование товара: значение и виды


ID работы - 628960
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
4. Позиционирование товара: значение и виды 3
15. Микросреда маркетинга: понятие и контролируемые факторы 6
24. Методы изучения рынка, их сравнительная характеристика по назначению, возможностям, достоинствам и недостаткам 8
34. В одном из микрорайонов города существует несколько магазинов, имеющие примерно одинаковый ассортимент. Цены тоже отличаются не значительно. Как в этих условиях можно привлечь потребителей? 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Одним из способов удовлетворения запросов потребителей может быть позиционирование товаров.
Это система определения места отдельных видов товаров в ряду аналогичных товаров, обращающихся на рынке, включающая в себя определение особенностей товаров, характерных черт, отличающих их от аналогичных товаров - конкурентов.
Цель позиционирования товаров - помочь покупателю выделить данный товар из широкого (круга аналогичных товаров по какому - либо признаку и отдать при покупке предпочтение именно ему.
Позиционирование осуществляется на основе:
определения преимуществ или характеристик товара (по цене, внешнему виду, и др. параметрам);
определения специфических потребностей потребителя;
специального использования товара, т.е. определения доступности применения товара в соответствии с его формой выпуска;
ориентации на определенную группу или категорию потребителей.
Позиционирование товаров может использоваться при поступлении в продажу каких-либо новых товаров.
Новому товару, имеющему какие-либо особенности качества, использования, с новыми преимуществами, должно уделяться особое внимание со стороны продавцов, которые в свою очередь "представят" товар покупателю.
Какова возможная ответная реакция конкурентов?
Только учитывая все это, можно рационально подбирая ассортимент продукции, достичь две цели:
удовлетворить запросы покупателей;
достичь хороших экономических результатов самому производителя.
Стратегия позиционирования продукции на рынке - эту концепцию справедливо считают одной из главных в планировании и организации маркетинга. Положение любой продукции на рынке можно определить и оно будет либо реальным, либо экспертно-прогнозным. Реальным оно может считаться только тогда, когда его положение определяется исходя из ретроспективного анализа сбыта за определенный период.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2004-357 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.- 311 с.
3. Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг - М., Экономика - 2001.-425с.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2004.-621с.
5. Диксон П.Р. Управление маркетингом. -Москва: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2004 - 560 с.
6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. М.: ИНФРА-М, 2004.-496с.
7. Завьялов П.С.,Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.:МО, 2001.- 415 с.
8. Котлер Ф., Основы маркетинга - СПб., Питер - 2003.- 1056с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru