Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
№30 Конкурентоспособность товара: критерии оценки, методы обеспечения. 1145 ID работы - 628088 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 №1 Маркетинг, его сущность, содержание. 4 №12 Микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы, формирующие микросреду организации. 6 №30 Конкурентоспособность товара: критерии оценки, методы обеспечения. 11 №35 Задача. 15 Заключение 18 Список используемой литературы. 19 ВВЕДЕНИЕ: Еще в начале XX в. были разработаны основы науки, показывающей, каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как, наконец, нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга. Маркетинг - система управления рыночной деятельностью, регулирования рыночных процессов и изучения рынка.[5] Маркетинг быстро завоевал прочные позиции во всем мире, где функционировала рыночная экономика. Существует большое число научно-практических публикаций по маркетингу, ведущие университеты всего мира выпускают тысячи специалистов по маркетингу. Существует множество маркетинговых служб, маркетинговых и консалтинговых фирм. На маркетинг ежегодно во всех развитых странах тратятся миллиарды долларов, большинство предпринимателей понимают, что экономия на маркетинге обернется неисчислимыми убытками. Основная масса предпринимателей и менеджеров считают, что маркетинг органически неотд №35 Задача. Предложите Вашему предприятию новый товар и разработайте программу маркетинговых мероприятий для каждого этапа рыночного жизненного цикла. Результаты проделанной работы представьте в виде таблицы. Технология разработки новых товаров включает следующие основные этапы Формирование и поиск идей > Отбор идей (селекция) > Разработка замысла и его проверка. Этап НИОКР > Анализ возможностей производства и сбыта. Коммерческий этап > Разработка товаров, Опытное производство > Испытания в рыночных условиях. Пробные продажи. Когда? Где? Кому? Как? > Развертывание коммерческого производства Предприятию "АрСибинвест - Про" создало новый вид товара - телевизоры со встроенным DVD , VIDEO-плеерами. Стадия внедрения характеризуется не загруженностью производственных мощностей (так как малы объемы производства), высокой себестоимостью товара (так как не отработана технология), небольшим объемом реализации продукции. Цены могут формироваться по двум направлением: o высокие, если товар не встречает конкуренции; o низкие, если осуществляется стратегия "прорыва". o В нашем случае цены будет высокой так как , товар являеься новым, и СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абалкин Л.И. Экономическая стратегия для России: проблема выбора. М.: ИЭ РАН, 1999. С.125. 2. Акулич И.Л. Современный маркетинг. - Рига: Изд. БРИ, 2001г. 3. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебное пособие.- М: Инфра, 2001. 4. Барнгольц О.Б.Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений.- М,1986.Ведомости РФ. 1992. № 42. Ст.2322 5. Годин А.М. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Прогресс, 2001. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М: Филипресс, 1998г.Вестник ВАС РФ. 1996. № 2. 7. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. - М: ФБК Контакт, 2000.Интервью президента Торгово-промышленной палаты РФ Евгения Примакова. // Аналитический журнал "Русский предприниматель", № 2, 2002. С.42. 8. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ, 2003. 9. Ковалев В.Р. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М, 2000. 10. Материалы Международной торговой палаты (Библиотека юриста-международника). М.: Издательство Внешнеэкономического центра "Совинтерюр", 1992. 11. Примаков Е.М. Без сверхдержав. Некоторые характеристики сегодняшнего мира. Российская газета. 2003. 23 янв. № 12. 12. Российские вести. 1995. № 10. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru