www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2. Разработка фирменного стиля организации "Мастерская праздника" 74555


ID работы - 626247
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Теоретическое обоснование формирования фирменного стиля организации 4
2. Разработка фирменного стиля организации "Мастерская праздника" 7
Заключение 11
Список литературы 12





ВВЕДЕНИЕ:



Фирменный стиль - лицо организации - специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Стиль фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Необходимость фирменного стиля компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса.
Создание стиля - результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный стиль компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента.
Забота о фирменном стиле - признак развивающихся организаций, стремящихся обрести свое лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
На сегодняшний день формирование и развитие стиля организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания руководства любой организации. Необходимость создания и поддержания стиля компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации.
Цель данной работы - теорети




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2004.
2. Гусева О. Брендинг. - М.: "Дашков и К0", 2003.
3. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
4. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. - М: Университет, 2000.
5. Муромкина И.А. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2003.





Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru