www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2. Анализ рынка и предпринимательской среды 414131


ID работы - 666935
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Характеристика объекта маркетингового исследования 3
2. Анализ рынка и предпринимательской среды 4
3. Анализ собственного потенциала 5
4. Проект маркетингового исследования 8
5. Фазы исследования 12
Список литературы 14
Приложение 15





ВВЕДЕНИЕ:



Закрытое акционерное общество Сибирская обувная компания "Вестфалика" было создано М. В. Титовым в 1993 г. Начинала фирма с поставок импортных товаров в Россию. 20 июля 1995 г. была приобретена первая линия для сборки обуви из импортных комплектующих и организовано производство обуви в Новосибирске. Тогда на первой линии работало 20 человек. Постепенно предприятие закупало новое оборудование для полного цикла производства обуви.
Новый виток развития начался в кризисном 1998 году. "Вестфалика" сумела не только пережить экономический кризис, но даже увеличить объем продаж. С того времени темпы роста постоянно нарастают. Компания смогла закупить новое оборудование. Были приобретены в собственность несколько производственных зданий. Немногим более чем за год численность персонала выросла примерно в десять раз. Практически теми же темпами росли и объемы производства.
В 1999-2000 г. на "Вестфалике" были созданы новые производства - стелечное, литьевое (подошва и каблук), запущен цех пошива изделий из отходов кожи и меха (меховые и кожаные жилеты, рукавицы и т.д.).
В августе 2001 г. компания запустила овчинно-меховое производство (ОМЗ). Это позволило создать 300 новых рабочих мест и существенно снизило себестоимость обуви. Также это дает и дополнительные поступления в бюджеты всех уровней. Сегодня ОМЗ - это базовое производство. За несколько лет были освоены линии по выпуску




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. М.: ИНФРА-М, 2004.-496с.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2001.-621с.
4.Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2003.-452с.
5. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. - "Консультант директора" , 1999, №1, с. 110



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru