www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2.3 Оценка маркетинговой политики ООО "Хабаровская сеть" 58ц543


ID работы - 652508
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 62
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг 7
1.1 Сущность, цели и задачи маркетинга 7
1.2 Телекоммуникационные услуги как объект маркетинга 12
1.3 Развитие российского рынка телекоммуникационных услуг 18
2 Анализ маркетинговой политики ООО "Хабаровская сеть" 32
2.1 Краткая характеристика ООО "Хабаровская сеть" 32
2.2 Анализ маркетинговой среды и конкурентоспособности ООО "Хабаровская сеть" 41
2.3 Оценка маркетинговой политики ООО "Хабаровская сеть" 58
2.3.1 Анализ ассортиментной политики ООО "Хабаровская сеть" 58
2.3.2 Анализ сбытовой политики ООО "Хабаровская сеть" 58
2.3.3 Анализ коммуникационной политики ООО "Хабаровская сеть" 59
2.3.4 Анализ ценовой политики ООО "Хабаровская сеть" 59
Заключение 60
Список литературы 62





ВВЕДЕНИЕ:



Рыночная концепция управления нацеливает экономику на удовлетворение множества постоянно меняющихся потребностей многих миллионов потребителей, обеспечивает комплексное решение проблем производства и потребления. Наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, высокую результативность и эффективность использования трудовых, материальных и денежных ресурсов.
Одной из областей рыночной экономики является маркетинг как система, которой свойственны механизмы саморегулирования в условиях рынка.
Поворот экономики страны к рыночным отношениям обусловил нынешний взлет популярности маркетинга, практическим воплощением которой является ориентация на приоритетное положение потребителя по отношению к производителю, ликвидация монополизма. Конечно, маркетинг - не панацея от неудач на рынке, но это такие правила игры в системе товарно-денежных отношений, которые вооружают предприятия верными ориентирами и выводят их на прямую дорогу к успеху. По этому для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики каждому предприятию, организации, отросли необходимо осуществлять маркетинговую деятельность, разрабатывать маркетинговую программу; т.е. речь идет, по существу, о перестройке планово-экономической работы предприятия в условиях рыночной экономики.
При осуществлении маркетинговой деятельности следует исходить из сущности и назначения маркетинга, а также учитывать специфику той сферы общественного производства, где она осуществ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



, 2004.
11. Современные коммуникации. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. - СПб.: Питер, 2004.
12. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы коммуникационных услуг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
13. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современные коммуникации. - М.: "Финансы и статистика", 2004.
14. Шепель В.М. Коммуникационные услуги. - М.: Финансы и статистика, 2004.
15. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2.
16. http://obzor.westsib.ru/persons/list/read/6
17. http://www.comnews.ru/index.cfm?id=25487
18. Аналитический отчет по результатам исследования "РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТА В РЕГИОНАХ РФ". - М., 2006. - Режим доступа: lib.babr.ru/ext/3353.pdf


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru