www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2.3.2. Соглашения об избежании двойного налогообложения. 142431311


ID работы - 674703
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. Экономическая среда 5
2. Политико-правовая среда 7
2.1. Таможенные пошлины 8
2.2. Риски, защита и ограничения инвестиций. 11
2.3. Налогообложение и инвестиционные льготы. 13
2.3.1. Особенности налогообложения. 13
2.3.2. Соглашения об избежании двойного налогообложения. 14
2.4. Инвестиционные льготы. 15
2.5. Налоговые гавани и оффшорные центры. 17
2.5.1. Основные льготы в оффшорных центрах. 17
2.5.2. Основные формы хозяйственной деятельности. 18
Заключение 19
Литература 20







ВВЕДЕНИЕ:




Прежде чем решиться на организацию сбыта за рубежом, фирме необходимо доско-нально разобраться в особенностях международной маркетинговой среды.
После второй мировой войны эта среда претерпела огромные изменения. Появились и новые возможности, и новые проблемы. Среди наиболее значительных перемен:
1) интернационализация мировой экономики, находящая свое выражение в стреми-тельном росте международной торговли и капиталовложений за рубежом;
2) постепенная утрата доминирующего положения США и связанные с этим проблемы пассивного торгового баланса и изменения стоимости доллара на мировом рынке;
3) рост экономической мощи Японии на мировом рынке;
4) становление международной финансовой системы, обеспечивающей более сво-бодную конвертируемость валют;
5) сдвиг мировых доходов после 1973 г. в пользу компаний-производителей нефти;
6) рост числа торговых барьеров, воздвигаемых для защиты внутренних рынков от иностранной конкуренции, и
7) постепенное открытие новых крупных рынков, таких, как рынки КНР, СССР и арабских стран .
Можно рассматривать развитие маркетинга с точки зрения его поэтапной интерна-ционализации (рис. 1). Из графика следует, что компания, постепенно расширяя объем производственно-коммерческой деятельности, вначале вышла за границы того региона, где она расположена, и распространила маркетинговую деятельность на всю страну. Меж-дународный маркетинг начинается уже при простой экспортной деятельности, на сле-дующем этапе он связан с созданием дочерних фирм, филиалов, отделений в отдельных зарубежных странах. Далее образуются международные корпорации с филиалами, разбро-санными по всему миру, и со штаб-квартирой, расположенной в одной стране. Глобаль-ный маркетинг предполагает свободное перемещение материальных ценностей, рабочей силы и капитала по всему миру, быстрый обмен информацией, стирание различий между рынками отдельных стран, унификацию сбытовой и маркетинговой деятельности. Первым шагом в развитии глобального маркетинга является создание единой Европы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Благоев " Маркетинг в определениях и примерах". : Санкт-Петербург, Гости-ный Двор, 2003.
2. Экономика внешних связей России. П/р к.э.н. доцента А. С. Булатова. : Москва, МГУ, 1995
3. П. С. Завьялов, В. Е. Демидов "Формула успеха : маркетинг" . : Москва, Юни-ти-Дана, 2002.
4. Ф. Котлер "Основы маркетинга" .: Новосибирск, Параллакс, 2001.
5. Оливье, А. Дайан, Р. Урсе "Международный маркетинг".: Москва, Финансы и статистика, 2002.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru