Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1. Жизненный цикл товара ID работы - 635175 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Жизненный цикл товара 3 2.Контроль маркетинговой деятельности 6 3.Практическая часть 11 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Каждый товар, запущенный в коммерческое производство, имеет жизненный цикл, однако характер и протяженность его предугадать нелегко. Типичный жизненный цикл товара (ЖЦТ) и характер сбыта и прибыли на протяжении (ЖЦТ) представлен кривой на рис.1.1. В нем выделяются следующие этапы: разработки товара; выведения на рынок; роста спроса; насыщения рынка (зрелости); упадка (спада спроса); реанимации. Одним из часто встречающихся вариантов является кривая с повторным циклом (рис.1.2.), вызванным мероприятиями по стимулированию сбыта, модернизации товара и т.п. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. - 387 с. 2. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2002. - 340 с. 3. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 338 с. 4. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. - М.: ИНФРА - М, 2000.- 334с. 5. Эванс Дж. Маркетинг. - СПб Литера плюс, 2001. - 369 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru