www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1. Сущность и значение торговой марки


ID работы - 641883
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 61
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность и значение торговой марки 5
1.1. Понятие торговой марки. Виды торговых марок 5
1.2. Брэндинг как инструмент маркетинга 11
2. Конкуренция торговых марок 36
2.1. Анализ современной ситуации 36
2.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности 53
Заключение 59
Список литературы 61





ВВЕДЕНИЕ:



Этап чисто ценовой конкуренции сменился на российских рынках этапом конкуренции брэндов, и сегодня для значительной части потребителей, в особенности для средних сегментов, известность и репутация торговой марки становится практически самым главным критерием принятия решения о покупке.
Для сохранения своей конкурентоспособности, путем поддержания устойчивого спроса на свою продукцию, предприятие при формировании программы продвижения брэндов на рынке должно принимать во внимание их особенности.
В последние годы понятие торговой марки привлекает к себе беспрецедентно большое внимание. Начиная с 1980-х гг., когда начались приобретения известных компаний за суммы, во много раз превышающие стоимость их активов, концепция торговой марки и всего того, что за ней стоит, вызывает неизменный интерес.
В сущности, торговая марка - это всего лишь символ, но символ с гигантским потенциалом. Этот символ может быть представлен самыми разными способами и отражать самые разные ценности. Компания может холить и лелеять его, откровенно эксплуатировать или оставлять в запустении. Но что бы ни символизировала торговая марка, она все равно останется символом организации (такой как British Airways), одного товара (шоколадный батончик Mars) или "семейства" товаров (BMW 5-й серии), человека (певец Майкл Джексон) или группы людей (консультанты McKinsey), набора услуг (Hertz - прокат автомобилей) или комбинации всего вышеперечисленного.
Таким образом, актуальность выбранной темы для России на сегодняшний день очевидна.
Цель работы - анализ конкуренции торговых марок продовольственных товаров на Российском рынке.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аластер Кромптон. Мастерская рекламного текста. М.1997г.
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Школа бизнеса Стерна: Учеб. Пособие. /Пер. с англ. М.З. Штернманца. - М.: ИНФРА-М, 2003.
3. Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. - Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 2001.
4. Грузинов А. Г. Маркетинговые стратегии предприятий Ленинградской области в условиях экономического кризиса // Петербургский аналитик, - 1998. -№1.
5. Гусева О.В. Брэндинг. - М. "Экономическая книга", 2004
6. Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", 23 сентября 1992
7. Кузьмин В. Совершенствование маркетинга в организациях // Инвестиции в России 2004 -№ 12.
8. Лукьянова Е. О брэндах замолвили слово // Эксперт. 2001 - №28
9. Михалев О. Моделирование потребительского поведения/ Маркетинг. - 2003 - №3
10. Муромкина, Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительским рынке / Маркетинг. - 2002 - №1.
11. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М Финансы и статистика, 2002
12. Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России // Эксперт.- 2004 -№45(352)
13. Сеглина А.Н. Поименно // Дело. - 2004. - № 87.
14. Филюрин А.С. Что нам стоит брэнд построить //ЭКС). 2004 №50
15. Шульга И. Как стать общенациональным брэндом - взгляд консультанта // Русский фокус. - №34, 3-9 декабря. - 2004
16. Эванс Дж., Берман. Б. Маркетинг / Сокр. пер. с англ. - М., "Экономика", 2003
17. Доклад "Конкурентоспособность Российских продовольственных товаров" подготовлен с учетом результатов двух экспертных семинаров в ГУ ВШЭ в начале 2004 г. с участием Л.М. Гохберга, А.В. Данильцева, В.В. Дребенцова, Б.В. Кузнецова, А.К. Пономарева, Ю.В. Симачева, О.В. Фомичева, а также предпринимателей, входящих в объединение "ОПОРА России".
18. Зиберт Х. Эффект кобры. СПб., 2003. С. 41.
19. Нуреев Р.М. Экономика развития. М., 2001. С. 41-59.
20. Knowles J.G. Branding. London 2002
21. David A Aacker "Building Strong Brands" New York, The Free Press, 1996 ISBN 0-02-900151-X.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru