Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1. Понятие маркетинговой среды, ее структура ID работы - 629181 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ 1. Понятие маркетинговой среды, ее структура 3 2. Характеристика контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды 4 3. Компания "Ковчег": характеристика рынка, рыночные сегменты, стратегия охвата рынка 11 Список литературы 16 Приложение 1 17 Приложение 2 18 Приложение 3 19 ВВЕДЕНИЕ: Ф. Котлер дает следующее определение маркетинговой среды: маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары . На рис. 2 отражена структура маркетинговой среды, которая слагается из микросреды и макросреды (см. Приложение 2) . Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду такими, как факторы демографического, экономического, технического, политического, культурного характера. Маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары. Так что фирма должна внимательно следить за всеми изменениями среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в ее распоряжении возможности сбора внешней текущей маркетинговой информации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Аникин Б. А. Высший менеджмент руководителя: Учеб. пособ. - М.: Логос, 2000. 2. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2004. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации. 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ. Справочная система Гарант. 1994. 4. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу. - М.: Юрист, 2000. 5. Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. - М.: Юрайт-Издат, 2003. 6. Оценочная деятельность в экономике: Учебное пособие. - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2003. 7. Пещанская И.В. Финансовый менеджмент: краткосрочная финансовая политика: Учебное пособие для вузов / И.В. Пещанская. - М.: Издательство "Экзамен", 2005. 8. Положение о бухгалтерском отчете и отчетности в РФ: утверждено Приказом Минфина РФ от 26.12.94 №170 //Российская газета. -1994. -30 декабря. 9. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. - М.: ИНФРА - М, 2000. 10. Щуко Л.П. Справочник по охране труда в Российской Федерации (3-е изд.) - СПб.: "Издательский дом Герда", 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru