www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1. Понятие маркетинговой среды, ее структура


ID работы - 629181
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

1. Понятие маркетинговой среды, ее структура 3
2. Характеристика контролируемых и неконтролируемых факторов маркетинговой среды 4
3. Компания "Ковчег": характеристика рынка, рыночные сегменты, стратегия охвата рынка 11
Список литературы 16
Приложение 1 17
Приложение 2 18
Приложение 3 19





ВВЕДЕНИЕ:



Ф. Котлер дает следующее определение маркетинговой среды: маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары .
На рис. 2 отражена структура маркетинговой среды, которая слагается из микросреды и макросреды (см. Приложение 2) .
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду такими, как факторы демографического, экономического, технического, политического, культурного характера.
Маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары. Так что фирма должна внимательно следить за всеми изменениями среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в ее распоряжении возможности сбора внешней текущей маркетинговой информации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Аникин Б. А. Высший менеджмент руководителя: Учеб. пособ. - М.: Логос, 2000.
2. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2004.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ. Справочная система Гарант. 1994.
4. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу. - М.: Юрист, 2000.
5. Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. - М.: Юрайт-Издат, 2003.
6. Оценочная деятельность в экономике: Учебное пособие. - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2003.
7. Пещанская И.В. Финансовый менеджмент: краткосрочная финансовая политика: Учебное пособие для вузов / И.В. Пещанская. - М.: Издательство "Экзамен", 2005.
8. Положение о бухгалтерском отчете и отчетности в РФ: утверждено Приказом Минфина РФ от 26.12.94 №170 //Российская газета. -1994. -30 декабря.
9. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. - М.: ИНФРА - М, 2000.
10. Щуко Л.П. Справочник по охране труда в Российской Федерации (3-е изд.) - СПб.: "Издательский дом Герда", 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru