www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 542242ы


ID работы - 655251
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Выбор методики проведения маркетингового исследования 5
1.2. Методы сбора первичной информации 11
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 13
2.1. Анализ вторичной информации 13
2.2. Анализ первичной информации 18
3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время проблема маркетинговых исследований рынка является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной. Переход экономических отношений на международный, всемирный уровень привёл к тому, что маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли, то есть фактически каждой более или менее видной фирмы. Если её руководство заинтересовано в увеличении прибыли, оно в современных условиях должно переориентировать производственную деятельность своей фирмы, нацеливая её на большее соответствие нуждам потребителей. Для этого необходимо исследовать текущую ситуацию на рынке, включая изучение предпочтений потребителей и их отношение к товарам конкурирующих фирм. Для изучения рыночной ситуации и организуются маркетинговые исследования рынка, в результате которых руководство фирмы получает информацию об отношении потребителей к её продукции и, исходя из неё, может принять решение о дальнейшем поведении фирмы на рынке. При таких исследованиях очень важно, чтобы полученная информация была максимально точной и достоверной, потому что в обратном случае, есть риск принятия неверного решения.
Для выживания в конкурентной борьбе необходимо постоянное обеспечение лиц принимающих решения максимально достоверной информацией. Сегодня информация является не менее важным ресурсом предприятия, чем деньги, сырье, оборудование и персонал.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: СПб УЭФ, 2001 - 502 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2004- 416с.
4. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга - М.: Изд. дом "Вильямс", 2004 - 325с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2005 - 1056с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - Спб: Питер, 2003 - 896с.
7. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др Маркетинг: Учебник - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003 - 455с.
8. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 - 566с.
9. Маслов В. "О роли маркетинга в деятельности предприятия"//Маркетинг в России и за рубежом", июль - август, 1999, с. 35-39.
10. www.cfin.ru
11. www.marketing.spb.ru

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru