Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1. Цена в маркетинге. Этапы процесса ценообразования ID работы - 622621 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Цена в маркетинге. Этапы процесса ценообразования. 3 2. Основные концепции управления маркетингом. 9 3. Структурируйте и перечислите основные виды и источники информации, используемые в Вашей организации для принятия маркетинговых решений. Какие методы сбора и обработки информации Вы используете в своей деятельности (приведите пример)? 12 Список использованной литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: После товара цены и ценовая политика - наиважнейшие элементы маркетинговой деятельности производства. Это связано с тем, что именно от уровня цен на товары зависят коммерческие результаты предприятия, а выбранная им ценовая политика оказывает тривиальное и решающее влияние на эффективность его работы на рынке. Итак, что же такое цена и ценовая политика в маркетинге? Как видно, цена представляет собой денежное выражение способности товара, но со способностью никогда не совпадает, так как на нее влияют множество различных факторов: спрос на продукцию, ее конкурентноспособность, положение, которое занимает предприятие на рынке и т.д. Иногда предприятие вопреки своему "авторитету" на рынке продает продукцию по монопольно высоким ценам, а иногда вынуждено довольствоваться низкими ценами, чтобы только удержаться, хотя это вовсе не свидетельствует о низкой конкурентентоспособности его продукции. Таким образом, умение установить разумную, допустимую для рынка цену - это, в какой-то степени, решение ряда стратегических задач, которое и называется ценовой политикой. Она заключается в том, чтобы установить на свой товар такую цену и так изменять ее в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенным участком рынка, достигнуть намеченного объема прибыли, то есть решить задачу, которая связана с реализацией товара в полной фазе его жизненного цикла, отреагировать на деятельность конкурентов и т.д. Цена - это значительная составная часть комплекса маркетинга, она играет весьма важную роль[2]. Это единственный элемент комплекса маркетинга, который способствует накоплению ресурсов компании. Вся другая деятельность в рамках маркетинга (реклама, стимулирование сбыта, исследование рынка) является затратной и осуществляется с надеждой на получение прибыли от вложенных средств. Исследования показывают ряд моментов: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Вайсман А. Стратегия маркетинга/ Пер. с нем. - М.: АО "Интерэксперт", Экономика, 2001. 2. Диксон П. Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. - М.: Бином, 2003. 3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2004. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Ростиптор, 1996. 5. Маркетинг / под. ред. М.А. Романова. - М: ЮНИТИ, 1998. 6. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 7. Федько С.Н. Основы маркетинга. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru