Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1.1. Описание товара ID работы - 649695 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: РЕЗЮМЕ 3 1.1. ОПИСАНИЕ ТОВАРА 4 1.2. РЫНОК СБЫТА 6 1.3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СПРОСА НА ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН 7 1.4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И РАСЧЕТ ЦЕНЫ 8 1.5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК 8 2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА 11 2.1. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИСХОДНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЫ 11 2.2. МЕНЕДЖМЕНТ ПРОИЗВОДСТВА 13 2.3. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ 14 2.4. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ИНВЕСТИЦИЙ 15 2.5. РАСЧЕТ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ 17 2.6. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 ЛИТЕРАТУРА 28 ВВЕДЕНИЕ: Как известно, в конце прошлого века человек, чтобы дальше "кричать", изобрел телефон. Рано или поздно его стала стеснять неразлучность трубки с аппаратом, и тогда он придумал беспроводной радиотелефон. Это позволяло ему более или менее свободно находиться вдали от самого телефона. И даже когда японцы разработали мобильный радиотелефон под маркой Tamagawa с "дальностью боя" 50 километров, свои гримасы явили миру такие проблемы, как не гарантированная конфиденциальность разговора - любой, кто случайно попал на вашу частоту, станет слушателем ваших бесед. И даже самые мощные 9ОО-Мгцовые аппараты с изощренной кодировкой сигнала, увы, не стали па-нацеей от ушей соседа. Плюс к этому привязанность к центральному блоку. И тогда человек разумный взялся далее промышлять на ниве мобильной связи и стал человеком счастливым, ибо изобрел сотовый телефон. Сотовый телефон - это одна из тех вещей, про которую все слышали, ви-дели по ТВ, но что это такое на самом деле - объяснить может далеко не каж-дый. И совсем мало тех, кто досконально знает, какие огромные возможности таятся в этой миниатюрной телефонной трубке, свободно умещающейся в ла-дони. Не так давно сама идея сотовой связи казалось фантастикой. Говорить с абонентом из любого места - из дома или офиса, из машины или прямо на ходу, просто шагая по улице. Причем с таким качеством звука, как будто собеседник находится рядом. Мобильные телефоны появились в России только в начале 90-х годов, став принадлежностью касты важных бизнесменов. Сейчас в стране уже миллионы абонентов сотовой связи.. Эти услуги оказываются во всех регионах Россий-ской Федерации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-план: Методические материалы/ под ред. Р.Г. Маниловского.-М.:Финансы и статистика, 2002. 2. Пелих А.С. Бизнес-план.- М.:"Ось-89", 2003. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс, 2002. 4. Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринима-тельского проекта: Учебное пособие.-М.:МГТУ "Станкин", 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru