www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

10 практических вопросов по маркетингу (товар, сегментация, конкурентоспособность, ЖЦТ)


ID работы - 708163
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Определите придуманную фирму, производящую определенную номенклатуру потребительских товаров, придумайте для неё название и местонахождение 3
2. Проведите сегментацию всех потребителей 7
3. Выберите любой товар и проведите более углубленную сегментацию 9
4. Определите набор характеристик, описывающих его потребительские и экономические свойства, и ориентированного на сегмент рынка, который Вы считаете наиболее перспективным 10
5. Оцените важность этих характеристик как потребитель и проранжируйте 11
6. Приведите гипотетический пример товара-аналога, выпускаемого фирмой конкурента, и в чем-то превосходящего Ваш товар 14
7. Оцените степень удовлетворенности свойствами вашего товара и товара конкурента как потребитель 15
8. Рассчитайте конкурентоспособность вашего товара и сформулируйте набор маркетинговых мероприятий на повышение его конкурентоспособности 16
9. Укажите, на каком этапе жизненного цикла товара находится Ваш товар 17
Литература 18





ВВЕДЕНИЕ:



Название фирмы - "D Jeans".
Тип бизнеса: розничная торговля.
"D - Jeans" начнет свою работу 1 января 2001 года и будет представлять собой Общество с ограниченной ответственностью, организованного двумя учредителями.
Фирма "D - Jeans" будет находиться по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 72, оф. 218.
Задачей фирмы является удовлетворение спроса на высококачественный джинсовый товар.
Предприятие "D - Jeans" будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью и вести свою деятельность на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, принятого Госдумой 21 10.94 г. и одобренного Советом Федерации. Общество будет являться юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, иметь собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Общество будет совместным предприятием, созданным одним юридическими и одним физическим лицами.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум.1995. - 100 с. 2. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: Дело, 1994. -192 с. 3. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями - М.: Амалфея, 1998 -272 с. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Виьямс, 1999. - 1152 с. 5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 1998 - 288 с. 6. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине "Основы маркетинга". - Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 1998. - 82 с. 7. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 1998 - 424с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru