Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
10 практических вопросов по маркетингу (товар, сегментация, конкурентоспособность, ЖЦТ) ID работы - 708163 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Определите придуманную фирму, производящую определенную номенклатуру потребительских товаров, придумайте для неё название и местонахождение 3 2. Проведите сегментацию всех потребителей 7 3. Выберите любой товар и проведите более углубленную сегментацию 9 4. Определите набор характеристик, описывающих его потребительские и экономические свойства, и ориентированного на сегмент рынка, который Вы считаете наиболее перспективным 10 5. Оцените важность этих характеристик как потребитель и проранжируйте 11 6. Приведите гипотетический пример товара-аналога, выпускаемого фирмой конкурента, и в чем-то превосходящего Ваш товар 14 7. Оцените степень удовлетворенности свойствами вашего товара и товара конкурента как потребитель 15 8. Рассчитайте конкурентоспособность вашего товара и сформулируйте набор маркетинговых мероприятий на повышение его конкурентоспособности 16 9. Укажите, на каком этапе жизненного цикла товара находится Ваш товар 17 Литература 18 ВВЕДЕНИЕ: Название фирмы - "D Jeans". Тип бизнеса: розничная торговля. "D - Jeans" начнет свою работу 1 января 2001 года и будет представлять собой Общество с ограниченной ответственностью, организованного двумя учредителями. Фирма "D - Jeans" будет находиться по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 72, оф. 218. Задачей фирмы является удовлетворение спроса на высококачественный джинсовый товар. Предприятие "D - Jeans" будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью и вести свою деятельность на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, принятого Госдумой 21 10.94 г. и одобренного Советом Федерации. Общество будет являться юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, иметь собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Общество будет совместным предприятием, созданным одним юридическими и одним физическим лицами. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум.1995. - 100 с. 2. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: Дело, 1994. -192 с. 3. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями - М.: Амалфея, 1998 -272 с. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Виьямс, 1999. - 1152 с. 5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 1998 - 288 с. 6. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине "Основы маркетинга". - Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 1998. - 82 с. 7. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 1998 - 424с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru