www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ н3522


ID работы - 665527
логопедия (курсовая работа)
количество страниц - 45
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 5
1.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
2.2. Характеристика общего недоразвития речи III уровня 9
1.3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 11
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 25
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 25
3.2.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38





ВВЕДЕНИЕ:



Развитие речи в дошкольном детстве является многоаспектным процессом, который органически связан с умственным развитием ребенка. Дошкольное детство - это именно тот возраст, когда происходит "закладка" и формирование психических процессов, нравственных и моральных установок. Поэтому нельзя упустить развитие речи и других психических функций в этом возрасте. Задержка речевого развития на начальных возрастных ступенях не может быть компенсирована впоследствии. Наукой доказано, что без речевого общения, то есть без социальной среды, человеческое существо не может стать полноценным человеком.
Проблема развития речи дошкольников является комплексной, так как она основывается на данных не только психологов и педагогов, но и лингвистов. Работы представителей разных направлений науки отчетливо доказывают, насколько велика в речевом развитии роль правильно организованной коммуникации.
Как показывают исследования, первостепенно важным является полноценное овладение родным языком в максимально сензитивный для этого период. Многие психологи и педагоги уделяли большое внимание проблемам развития речи. Но на сегодняшний день, несмотря на многочисленные опыты и работы специалистов, эта проблема остается нерешенной и многие дети дошкольного и школьного возраста нуждаются в логопедических занятиях, что говорит о необходимости и актуальности развития данной темы.
Цель данной работы - изучить развитие словаря дошкольников с ОНР III уровня.
Объект исследования: Формирование словаря дошкольников с ОНР III уровня.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



43. Психодиагностика//Сост. Е.А. Калягина, - Абакан, 2003. - 200с.
44. Розенгарт-Пупко Г.Л. Речь и развитие восприятия в раннем возрасте. -Москва, 1998.-247с.
45. Розенталь Д.Э. и др. Современный русский язык. - Москва, 1991. - 559с.
46. Русский язык / Под ред. Касаткина Л.Л. - Москва, 2001.
47. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду (занятия с детьми 5-6 лет собщим недоразвитием речи). - Москва, 2004. - 80с.
48. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников. Алалия, дизартрия, ОНР. - Санкт-Петербург, 2004.
49. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду (занятия с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи). - Москва, 2004.
50. Тихеева Е.И. Развитие речи детей.//Под ред. Ф.А.Сохина, Москва, 1981.-142с.
51. Уфимцева Н.В. Развитие стратегии осознания значения слова в онтогенезе//Психолингвистические исследования в области лексики и фонетики.Калинин, 1983. - 154-158с.
52. Ушакова Т.Н. О причинах детского словотворчества //Вопросы психологии, №6, 1970. -С.14-25.
53. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. - Москва, 2001. - 240с.
54. Ушакова Т. Н. Роль словотворчества в усвоении родного языка //Материалы 3-го симпозиума по психолингвистике. Москва, 1970. - 125 с.
55. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного
возраста. - Москва, 1999. - 245с.
56. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. -Москва, 1999.-80с.
57. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логоп

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru