www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Возможности профилактики дисграфии у детей с общим недоразвитием речи 67685


ID работы - 627083
логопедия (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
ГЛАВА I. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи 6
1.1. Определение общего недоразвития речи 6
1.2. Характеристика детей с общим недоразвитием речи 9
1.3. Возможности профилактики дисграфии у детей с общим недоразвитием речи 17
ГЛАВА II. Проведение профилактики дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада 21
2.1. Организация исследования 21
2.2. Результаты исследования 25
2.3. Выводы и рекомендации 32
Заключение 35
Библиографический список 37
Приложение 40





ВВЕДЕНИЕ:



Речевая деятельность формируется и функционирует в тесной связи со всеми психическими процессами, протекающими в сенсорной, интеллектуальной аффективно-волевой сферах. Речевая недостаточность у детей влияет на их общее развитие: тормозит формирование психических функций, ограничивает познавательные возможности, нарушает процесс социальной адаптации. И только комплексное воздействие на ребенка дает успешную динамику речевого развития.
В настоящее время проблемы диагностики и коррекции речевых нарушений чрезвычайно актуальны. Это не удивительно, ведь Россия переживает одно из сложных, болезненных, но вместе с тем динамичных периодов своей истории. Анализ научной литературы по проблемам речевой патологии, её этиологии и социальной адаптации детей логопатов, свидетельствует о том, что положение детей в современной России вызывает обоснованную тревогу у общественности. Необходимо расширить сеть логопедической помощи, сделать ее более эффективной, ранней, осуществляя не с пяти лет, как сложилась практика, а по мере выявления - с двух-трёх лет.
В последние годы наблюдается возврат к старому: подмена логопедических групп ДОУ - логопунктами. Но только в логопедических группах детского сада возможно максимально




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Просвещение, 1961. - 365с.
2. Иванов Е.С. Психические и речевые нарушения у детей. Вопросы реабилитации. Сб. научн. тр. - Л.: ЛГПИ, 1978.
3. Козырева Л.М. Развитие речи: Дети 5 - 7 лет. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002. - 160с.
4. Ланцов А.А. Расстройства речи. Клинические проявления и методы коррекции. Сб. научн. тр. - СПб.: Наука, 1994.
5. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М.: Медицина, 2000.
6. Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. - М.: Наука, 2004.
7. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.1. - 392с.
8. Леушина А.М. Развитие связной речи у дошкольника. / Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Издат. Центр "Академия", 1999. - С. 358 - 369.
9. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. - СПб.: Образование, 1994.
10. Львов М.Р. Основы теории речи. - М.: Издат. Центр "Академия", 2000. - 248с.
11. Ляпидевский С.С., Шаховская С.Н. Расстройства речи и методы их устранения. Сб. трудов. - М., 1975.
12. Ляпидевский С.С., Шаховская С.Н. Расстройства речи и голоса в детском возрасте. Сб. трудов. - М.: П

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru