Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Теоретические аспекты изучения предпосылок речевых нарушений у детей раннего возраста 4568777 ID работы - 627095 логопедия (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава I Теоретические аспекты изучения предпосылок речевых нарушений у детей раннего возраста 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика речевого и психического развития детей третьего года жизни 5 1.2. Особенности нарушения речи у детей преддошкольного возраста 14 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время остаются нераскрытыми многие вопросы, связанные с изучением предпосылок речевых нарушений. В практике работы логопедов при выявлении речевых нарушений чаще всего используются традиционные логопедические приемы, что не всегда дает необходимые результаты. В логопедической теории и практике мало изученными являются вопросы симптоматики, механизмов структуры речевого дефекта у детей, недостаточно разработаны методы дифференциальной диагностики; отсутствуют оптимальные методы коррекции. Тесная взаимосвязь развития речи, сенсорных функций, моторики и интеллекта определяют необходимость коррекции нарушений речи у детей в состоянии со стимуляцией развития всех сторон, сенсорных и психических функций, осуществления тем самым формирование речи как целой психической деятельности. Система логопедического воздействия при устранении предпосылок речевых нарушений имеет комплексный характер: коррекция звукопроизношения состоится с формированием звукового анализа и синтеза, развитием лексико - грамматической стороны речи и связного высказывания. Мы предлагаем дифференцированную логопедическую работу, которая может способствовать выявлению и преодолению речевых нарушений у детей. Объектом нашего исследования являются предпосылки речевых нарушений у детей раннего возраста. Предметом исследования является система логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей. Цель работы заключается в изучен СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru