Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Современное состояние проблемы изучения системы фонологической системы при дизартрии ID работы - 735765 логопедия (дипломная работа) количество страниц - 50 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1 Глава 1. Современное состояние проблемы изучения системы фонологической системы при дизартрии 2 1.1. Понятие и характеристика единиц фонологической системы 2 1.2. Дизаратрия, как сенсомоторноке расстройство, затрагивающее артикуляторный уровень речеобразования 17 1.3. Исследование нарушений фонологической системы языка у взрослых 32 ВВЕДЕНИЕ: Языку как средству общения принадлежат модели или схемы, по которым строятся как сложные единицы языка, так и различные речевые произведения - конкретные словосочетания и предложения. Единицы языка суть либо двусторонние единицы - звуковые комплексы, выражающие определенные значения, либо односторонние единицы - отдельные звуки (фонемы), служащие для различения двусторонних единиц. Применение языка в качестве средства общения, т. е. его речевое использование, состоит в конечном счете в образовании из элементов языка особых систем, формирующих, выражающих и передающих нформацию. Такие образующиеся в процессе речи системы представляют собой конкретные предложения, которые, будучи речевыми системами, состоят из единиц языка. Сами единицы языка различаются по степени сложности и по своему назначению: фонемы образуют звуковую сторону морфем и слов, сочетания морфем образуют слова. Слова же образуют в соответствии с правилами свободные речевые единицы - конкретные словосочетания и предложения. При этом единицы более высокого порядка не развиваются из единиц менее высокого порядка. Различение уровней считается важнейшим методологическим принципом. "Исследователь должен все время иметь в виду уровневые различия, и систематическая подача материала (systematic presentation) всегда должна осуществляться в логической последовательности, в одном линейном порядке (in one linear order) при тщательном различении уровней" . Понятие уровней в лингвистике (в онтологическом смысле) чаще всего связывают с различного рода наборами или совокупностями единиц. "Исходный пункт выделения уровней обычно один и тот же: уровни выделяются соответственно основным единицам языковой системы. Различия между школами и исследователями определяются тем, какие из этих единиц считаются основными" . СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru