Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Соломатина Г.Н. Нормализация функции дыхания у детей с врожденными расщелинами неба. 2342423 ID работы - 667412 логопедия (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1 3 Задание 3 8 Задание 4 14 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: случаев носят теоретический характер. Данная статья же содержит как теоретические аспекты, так и практические. Произнесение речи тесно связано с дыханием. Дыхание в этот момент существенно отличается от обычного. Речь образуется в фазе выдоха.: воздушная струя осуществляет одновременно голосообразующую и артикуляционную функции. Выдох происходит при активном участии выдыхательных мышц. Это обеспечивает его максимальную длительность и глубину. Наличие врожденной расщелины неба плохо отражается на функциональных расстройствахдыхательной системы. У детей с такой патологией наблюдается значительная потеря выдыхаемого воздуха за счет его утечки через нос. Этим детям необходимо развивать речевое дыхание. Оно происходит в три этапа: 1. Постановка диафрагмально-реберного типа дыхания и формирования длительного ротового выдоха. 2. Дифференциация ротового и носового выдоха. 3. Формирование речевого дыхания. Правила проведения работы по нормализации дыхания: 1. Заниматься только в проветренном помещении 2. Не переутомлять ребенка, т.е. строго дозировать количество и темп упражнений. Задание 4 С первых же занятий приучаем детей к правильному экономному выдоху. Используем рекомендованные А. Г. Ипполитовой различные виды вдоха и выдоха (вдох .и выдох через нос; вдох через нос - выдох через рот; вдох и выдох через .рот). На этих же упражнениях воспитываются одновременно и кинестетические ощущения от движений нёбной занавески. Затем правильным ротовой выдох используем для постановки звуков. Выполняя дыхательные упражнения, все время осуществляем контроль за выдохом, приставляя к носовым ходам ребанка зеркало: при неправильном выдохе зеркало запотевает; разъясняем учащимся, что при правильном речевом дыхании воздушная струя должна проходить через полость .рта и только при сонорных звуках воздух может проходить через нос. Губы у ринолаликов малоподвижны, а если ребенок перенес хей-лопластику верхней губы, на ней образуются рубцы, которые мешают плотному смыканию губ и артикуляции звуков. Язы.к у детей отодвинут назад вследствие создавшейся привычки закрывать им расщелину, а также из-за чрезмерного участия корня языка в пр СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: детьми, страдающими ринолалией// Логопедия. Методическое наследие.-М.,2003. Кн 1.Ч.2. 2. Волосовец Т.В. Воспитание и развитие речи у детей в врожденными расщелинами губы и неба. // Логопедия. Методическое наследие.-М.,2003. Кн 1.Ч.2. 3. Воронцова Т.Н. Принципы, методы и система исследования лиц, страдающих ринолалией на почве врожденных расщелие губы и неба. // Логопедия. Методическое наследие.-М.,2003. Кн 1.Ч.2. 4. Дубов М.Д. Клиническая картина при расщелинах неба. //Хрестоматия по логопедии.М.: Просещение, 2004- Ч.1 5. Дубов М.Д. Организация лечебной и профилактической помощи при расщелинах неба.//Хрестоматия по логопедии. М.: Просещение, 2004 Ч.1 6. Соломатина Г.Н. Нормализация функции дыхания у детей с врожденными расщелинами неба// Логопедия-№1-2004-С.17-21. 7. Соломатина Г.Н. Развитие фонематического восприятия у детей с врожденными расщелинами неба.// Логопедия-№3-С.40-45. 8. Соломатина Г.Н. Стимуляция речевого развития детей с врожденными расщелина Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru