Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 5у33131 ID работы - 668958 логопедия (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА 5 ЭТАПЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19 ВВЕДЕНИЕ: психических особенностей, требующих создания для детей этого возраста специальных условий окружающей среды, всего уклада жизни, питания. Отличны также содержание и методы воспитания. Основной особенностью периода раннего детства является наиболее интенсивный темп развития. Быстро происходит физическое развитие, и чем меньше ребенок, тем интенсивнее. Совершенствуются все функции организма, в том числе условно-рефлекторная деятельность коры, головного мозга, формируются все виды внутреннего торможения, динамические стереотипы, а к концу 1-го года развивается вторая сигнальная система. К 3 годам ребенок овладевает всеми основными движениями (ходьба, бег, лазание, бросание в цель, плясовые движения) и тонкими движениями пальцев. Он приобретает много знаний и представлений об окружающих предметах, ориентируется в форме, цвете, величине предметов . Развитие органов чувств у детей 0-3 лет идет очень интенсивно. Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственног СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . Г. Избр. психол. труды: В 2 т. Т. 2. М., 1980. 2. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. - М.: Медицина, 1987. - с.-33. 3. Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. - М.: Спарта, 2001. 4. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В 2 т. - М., 1986.-Т. 2. 5. Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание. - М., 1961. 6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - М , 1946. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru