www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практическое изучение проявлений речевых нарушений у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями е5352433


ID работы - 655466
логопедия (курсовая работа)
количество страниц - 46
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы нарушения речи у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями 6
1.1. Речь как психический процесс 6
1.2. Онтогенез речевого развития 9
1.3. Характеристика глубоких интеллектуальных нарушений у детей 17
1.4. Особенности речевых нарушений у детей с нарушениями интеллекта 22
Глава II. Практическое изучение проявлений речевых нарушений у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями 29
2.1. Цель организации исследования проявлений речевых нарушений 29
2.2. Методики и описания изучения речевых нарушений у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями 36
Заключение 43
Список использованной литературы 45





ВВЕДЕНИЕ:



Умственная отсталость влечет за собой неравномерное изменение у ребенка различных сторон психической деятельности. Наблюдения и экспериментальные исследования дают материалы, позволяющие говорить о том, что одни психические процессы оказываются у него несформированными более резко, другие - остаются относительно сохранными. Этим в определенной мере обусловлены существующие между детьми индивидуальные различия, обнаруживающиеся и в познавательной деятельности, и в личной сфере.
Структура психики умственно отсталого ребенка чрезвычайно сложна. Первичный дефект приводит к возникновению многих других вторичных и третичных отклонений. Нарушения познавательной деятельности и личности ребенка с общим психическим недоразвитием отчетливо обнаруживаются в самых различных его проявлениях. Дефекты познания и поведения невольно привлекают к себе внимание окружающих. Однако наряду с недостатками этим детям присущи и некоторые положительные возможности, наличие которых служит опорой, обеспечивающей процесс развития.
Дети - олигофрены способны к развитию, которое осуществляется замедленно, атипично, со многими, подчас весьма резкими отклонениями от нормы. Тем не менее, оно представляет собой поступательный процесс, вносящий качественные изменения в психическую деятельность детей.
Положение о единстве закономерностей




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




8. Жинкин Н.И. Нарушения речи у дошкольников. - М.: Педагогика, 1972
9. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М., 1990
10. Каше Г.А. Логопедическая работа в I классе вспомогательной школы. - М., 1957.
11. Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д. Познавательная деятельность и ее детерминанты при ЗПР // Дефектология. - 1989. - № 1.
12. Лалаева Р.И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников. - М., 1983.
13. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1969.
14. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.1. - 392с.
15. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
16. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). - М., 1978.
17. Лубовский В.И. Общие и специальн

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru