www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практическое изучение проявлений речевых нарушений у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями 67865447


ID работы - 632806
логопедия (курсовая работа)
количество страниц - 46
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы нарушения речи у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями 6
1.1. Речь как психический процесс 6
1.2. Онтогенез речевого развития 9
1.3. Характеристика глубоких интеллектуальных нарушений у детей 17
1.4. Особенности речевых нарушений у детей с нарушениями интеллекта 22
Глава II. Практическое изучение проявлений речевых нарушений у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями 29
2.1. Цель организации исследования проявлений речевых нарушений 29
2.2. Методики и описания изучения речевых нарушений у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями 36
Заключение 43
Список использованной литературы 45





ВВЕДЕНИЕ:



Умственная отсталость влечет за собой неравномерное изменение у ребенка различных сторон психической деятельности. Наблюдения и экспериментальные исследования дают материалы, позволяющие говорить о том, что одни психические процессы оказываются у него несформированными более резко, другие - остаются относительно сохранными. Этим в определенной мере обусловлены существующие между детьми индивидуальные различия, обнаруживающиеся и в познавательной деятельности, и в личной сфере.
Структура психики умственно отсталого ребенка чрезвычайно сложна. Первичный дефект приводит к возникновению многих других вторичных и третичных отклонений. Нарушения познавательной деятельности и личности ребенка с общим психическим недоразвитием отчетливо обнаруживаются в самых различных его проявлениях. Дефекты познания и поведения невольно привлекают к себе внимание окружающих. Однако наряду с недостатками этим детям присущи и некоторые положительные возможности, наличие которых служит опорой, обеспечивающей процесс развития.
Дети - олигофрены способны к развитию, которое осуществляется замедленно, атипично, со многими, подчас весьма резкими отклонениями от нормы. Тем не менее, оно предста




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



12. Лалаева Р.И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников. - М., 1983.
13. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1969.
14. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. - М.: Педагогика, 1983. - Т.1. - 392с.
15. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
16. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). - М., 1978.
17. Лубовский В.И. Общие и специальные закономерности развития психики аномальных детей // Дефектология. - 1971. - № 6.
18. Лурия А. Р. Мозг и психические процессы. - М., 1963. - Т. 1.
19. Методика развития речи детей дошкольного возраста. / Л.П.Федоренко, Г.А.Фомичева, В.К.Лотарев, А.П.Николаичева. - М.: Просвещение, 1984. - 240с.
20. Обучение и воспитание детей группы риска: Хрестоматия. / Сост. В.М.Астапов, Ю.В. Микадзе. - М., 1996.
21. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. - 2-е изд., испр. - М.: АРКТИ, 2003. - 240с.
22. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Академия, 2002. - 480с.
23. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. - М., 1968
24. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. / Под ред. Ж. И. Шиф. - М., 1965.
25. Парамонова Л. Г. Нарушения речи у учащихся вспомогательной школы и пути их коррекции // Обучение во вспомогательной школе. - М.; Л., 1973.
26. Петрова В.Г., Белякова И.В. К

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru