www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практическая часть: описание коррекционной работы и речевой карты детей 3-4 года жизни цк522


ID работы - 660625
логопедия (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Возрастная норма детей третьего года жизни: звукопроизношение, лексика, грамматика, диалог 5
1.1. Понимание речи взрослого 6
1.2. Словарь 7
1.3. Грамматика 9
1.4. Артикуляция и произношение 11
2. Причины недоразвития речи 13
3. Классификации нарушений устной речи: психо-педгогическая, клинико-педагогическая 15
3.1. Общее недоразвитие речи 16
3.2. Фонетическое недоразвитие речи 16
3.3. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 18
3.4. Дислалия 19
3.5. Ринолалия 21
3.6. Заикание 21
4. Практическая часть: описание коррекционной работы и речевой карты детей 3-4 года жизни 23
4.1. Первый этап - развитие голосовых реакций и понимание обращенной речи 23
4.2. Второй этап - развитие активной речи 27
4.3. Результаты проведения коррекционной работы по развитию речи 34
Заключение 36
Список литературы 38






ВВЕДЕНИЕ:



процессов, а особенно речи. Развитие речи возможно только в тесной связи со взрослыми.
Общение возникает ранее других процессов и присутствует во всех видах деятельности. Оно оказывает влияние на психическое развитие ребенка, формирует личность в целом. Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с взрослым. Взрослые - хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью языка. Язык - важнейшее средство человеческого общения.
Дети раннего возраста, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения - устной речью. Речевое общение в его полном виде - понимание речи и активная речь - развивается постепенно.
Речь представляет собой очень сложную психическую деятельность, подразделяющуюся на различные виды и формы. Речь - специфически человеческая функция, которую можно определить как процесс общения посредством языка.
Формируясь у ребенка по мере овладения языком, речь проходит несколько этапов развития, превращаясь в развернутую систему средств общения и опосредования различных психических процессов.
Проблемой развития речи занимались Н. И. Жинкин, Лисина М.И., Запорожец А.В., Л.Г.Соловьева. Е.Д.Дмитриева. А.Катаева, Е.А.Стребелева, В.И.Лубовский, Л.П.Носкова, Е.А.Миронова, А. М.Бородич,Э. Г. Пилюгина, Г. В. Грибанова, А. М. Прихожан и другие.
Также надо отметить, что зарубежные




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



патопсихологии - М.: Педагогика, 1994.
2. Белякова Л.И. Дьякова Е.А. Речевые паузы в нормальной речи и при заикании.// Вопросы психологии. N 3, 1993. с.88-94.
3. Буянов М.М. Ребенок из неблагоприятной семьи. - М: Наука, 1988.
4. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. - М.: Юнити, 1997.
5. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. - М.: Просвещение, 2004.
6. Зимняя И.А. Основы теории речевой деятельности. - М.: Дело, 2004.
7. Лангеймейер В.Й, Матейчек 3. Психическая депривация в дошкольном возрасте. - М.: Педагогика, 2002.
8. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. - М.: Наука, 1999.
9. Семенов Р.П. Материнская депривация. - М.: Просвещение 1990.
10. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. - М.: Мысль, 2001.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru