www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Последствия несформированности навыков фонематического анализа и синтеза е3454242


ID работы - 672553
логопедия (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Формирование навыков фонематического анализа и синтеза у старших дошкольников 5
1. Взгляды педагогов на роль фонематического анализа и синтеза в развитии речи 5
2.Последствия несформированности навыков фонематического анализа и синтеза 11
3. Особенности речи дошкольников с несформированными навыками фонематического анализа и синтеза 13
4. Основные направления формирования фонематических навыков у детей старшего дошкольного возраста 15
5. Этап закрепления навыков фонематического анализа и синтеза 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список использованной литературы 30






ВВЕДЕНИЕ:



Фонематическое недоразвитие - нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т. д., одна из насущих проблем, стоящих перед дошкольным учреждением.
Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислеклексиками (детьми с нарушениями письма и чтения).
Преодоление фонематического недоразвития достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции фонематического недоразвития.
Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ФНР включает коррекцию речевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте (Г.А. Каше, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, В.В. Коноваленко, С.В.Коноваленко).
Цель данной работы - изучение формирования навыков фонематического анализа и синтеза у старших дошкольников.
Объектом данного исследования являются фонематические навыки детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - формирование фонематических навыков у старших дошкольников.
Задачи:
1. Изучить теоретические научные источники, посвященные нарушениям фонематического анализа и синтеза.
2. Выявить особенности формирования навыков фонематического анализа и синтеза у старших дошкольников.
3. Провести исследование нарушений формирования навыков фонематического анализа и синтеза у дошкольников.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. - М.: Секачев В.Ю., 2000.
20. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях.-М.,1991.
21. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб., 2001.
22. Нищева Н.В. Развивающие сказки. - СПб., 2002.
23. Новоторцева Н.В. Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду. -Ярославль,1998.
24. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. - СПб., 1997.
25. Ткаченко Т.А. В первый класс - без дефектов речи. - СПб., 1999.
26. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связнойречи.-СПб.,1998.
27. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru