Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Последствия несформированности навыков фонематического анализа и синтеза е3454242 ID работы - 672553 логопедия (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Формирование навыков фонематического анализа и синтеза у старших дошкольников 5 1. Взгляды педагогов на роль фонематического анализа и синтеза в развитии речи 5 2.Последствия несформированности навыков фонематического анализа и синтеза 11 3. Особенности речи дошкольников с несформированными навыками фонематического анализа и синтеза 13 4. Основные направления формирования фонематических навыков у детей старшего дошкольного возраста 15 5. Этап закрепления навыков фонематического анализа и синтеза 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 Список использованной литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Фонематическое недоразвитие - нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т. д., одна из насущих проблем, стоящих перед дошкольным учреждением. Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислеклексиками (детьми с нарушениями письма и чтения). Преодоление фонематического недоразвития достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции фонематического недоразвития. Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ФНР включает коррекцию речевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте (Г.А. Каше, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, В.В. Коноваленко, С.В.Коноваленко). Цель данной работы - изучение формирования навыков фонематического анализа и синтеза у старших дошкольников. Объектом данного исследования являются фонематические навыки детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - формирование фонематических навыков у старших дошкольников. Задачи: 1. Изучить теоретические научные источники, посвященные нарушениям фонематического анализа и синтеза. 2. Выявить особенности формирования навыков фонематического анализа и синтеза у старших дошкольников. 3. Провести исследование нарушений формирования навыков фонематического анализа и синтеза у дошкольников. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: -педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. - М.: Секачев В.Ю., 2000. 20. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях.-М.,1991. 21. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб., 2001. 22. Нищева Н.В. Развивающие сказки. - СПб., 2002. 23. Новоторцева Н.В. Учимся писать. Обучение грамоте в детском саду. -Ярославль,1998. 24. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. - СПб., 1997. 25. Ткаченко Т.А. В первый класс - без дефектов речи. - СПб., 1999. 26. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Формирование и развитие связнойречи.-СПб.,1998. 27. Ткаченко Т.А. Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru