www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обследование детей перед проведением эксперимента а34


ID работы - 636321
логопедия (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Причины и механизмы развития заикания 4
2. Использование игры при устранении заикания 9
2.1. Методики логопедических занятий с заикающимися детьми 9
2.2. Дидактические, сюжетно-ролевые игры 13
2.3. Творческие игры, игры-инсценировки, подвижные игры 17
3. Преодоление заикания в условиях экспериментальной группы 20
3.1. Обследование детей перед проведением эксперимента 20
3.2. Организация игры - инсценировки и подвижных игр 25
3.3. Результаты эксперимента 30
Заключение 35
Список литературы 36





ВВЕДЕНИЕ:



Заикание определяется как нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Начало этого расстройства речи падает обычно на период интенсивного формирования речевой функции. Заикание, начавшееся у детей в дошкольном возрасте, рассматривается как самостоятельная речевая патология, в отличие от так называемого симптоматического или "вторичного" заикания, которое наблюдается при патологии головного мозга органического генеза или нервно-психических расстройствах (Власова Н.А., 1974; Асатиани Н.М., Белякова Л.И., Калачева И.О. и др., 1978).
По данным литературы заиканием страдают около 2% детей и до 1,5% взрослых (Меньшикова С.В., 1999; Селиверстов В.И., 2000). Среди детей, страдающих заиканием, соотношение девочек и мальчиков составляет примерно 1 к 3-4 (Белякова Л.М., Дьякова Е.А., 1998). С возрастом заикание уменьшается или исчезает совсем, но у ряда больных оно остается, причем у мужчин встречается чаще, чем у женщин в соотношении 2,2-5,3 к 1 (Миссуловин Л.Я., 1979; Карвасарский Б.Д., 1990).
В последние годы в наиболее развитых странах отмечается рост частоты заикания у детей, что связывают с бурным внедрением в повседневную жизнь электронных средств массовой информации, видеоигр, обрушивающих огромные массивы аудиовизуальных данных на неокрепшую нервную систему ребенка (Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П., 1995).
Цель данной работы - провести о




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Асатиани Н.М., Белякова Л.И., Калачева И.О. и др. Данные клинико-физиологического исследования детей дошкольного возраста, страдающих заиканием // Дефектология. - 1978. - №1. - С.25-30.
2. Белякова Л.М., Дьякова Е.А. Заикание. - М.: В. Секачев, 1998. - 304с.
3. Власова Л.С. Заикание. Психокоррекция методами НЛП. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - №1.
4. Волкова Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников.- М.: Просвещение, 1983.
5. Карвасарский Б.Д. Неврозы. - М.: Медицина, 1990. - 576с.
6. Крыжановский Г.Н. Общая патофизиология нервной системы. Руководство. - М.: Медицина, 1997. - 352с.
7. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. - М.: ВЛАДОС, 1997. - 304с.
8. Меньшикова С.В. Коррекция заикания у детей. Практическое пособие для логопедов и родителей. - Казань: Лиана, 1999. - 112с.
9. Миссуловин Л.Я. Заикание и его устранение. - СПб.: ООО "СЛП", 1997. - 144с.
10. Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П. Как помочь заикающимся школьникам. - М.: Просвещение, 1995. - 176с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru