Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Закупочная логистика ID работы - 700362 логистика (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Логистика – наука о планировании, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя 2 Эффективность закупочной логистики 5 Методы (модели) закупки товара 6 Рассмотрим автоматизированную систему управления закупками 8 В закупочной логистике выделены три основных метода закупок 11 Список использованной литературы: 14 ВВЕДЕНИЕ: Проблемы логистики уже более 25 лет в нарастающих масштабах привлекают внимание ученых, специалистов, руководителей фирм, предприятий и корпораций развитых стран мира. Этот острый интерес проявляется в научном и практическом планах. Проникновение логистики в сферу экономики в существенной степени обязано компьютеризации управления. В действительности мы имеем дело с быстро развивающейся инфраструктурой в сфере экономики и организации производства и с новым научным направлением. Эта инфраструктура основывается на современных достижениях науки и техники. Актуальность разработки адекватного метода закупки товара связана с одновременным присутствием двух пересекающихся тенденций развития бизнеса (причем не только российского). Первая заключается в том, что планирование потребности в материалах, системы своевременности производства и поставок, новый акцент на качество и ориентация на маркетинг приводят к изменению концепции работы с многочисленными поставщиками к работе с одним долгосрочным источником поставок. Другими словами, отношения между покупателем и продавцом «на расстоянии вытянутой руки» сменяются более тесными. Вторая тенденция заключается в том, что с развитием того или иного рынка растет количество поставщиков и потребителей. Причем главным фактором является то, что в условиях постоянно обостряющейся конкуренции, с одной стороны, возможные различия между поставщиками становятся менее заметными, постоянно совершенствуются и расширяются условия приобретения товаров и сервис, а с другой стороны, компания-покупатель, находясь в таких же рыночных условиях, вынуждена сама формировать конкурентоспособное предложение с минимальными затратами ресурсов. Обе тенденции усложняют процесс выбора приоритетного поставщика. Критичность возможных последствий принимаемого решения, как с точки зрения экономики предприятия, так и с точки зрения эффективности осуществляемого комплекса маркетинга рассматривается практически во всех работах по логистике современных авторов. Логистика в своей основе не является феноменом, совершенно новым и неизвестным практике. Проблема рационального движения сырья, материалов и готовой продукции была и раньше предметом пристального внимания. Новизна же логистики заключается, во-первых, в смене приоритетов в хозяйственной практике фирмы, где центральное место стало занимать управление процессами товародвижения. Во-вторых, в использовании системного подхода, позволяющем обеспечить координацию деятельности различных звеньев фирмы. И в третьих, в использовании теории компромиссов, что очень важно, поскольку подразделения фирмы это не столько "единство", сколько "борьба" противоположностей. Локальные цели отдельных подразделений часто вступают в противоречие друг с другом. Так, например, отдел снабжения для сокращения затрат на закупку сырья и материалов старается приобретать их крупными партиями, чтобы получать скидки за количество и экономию на транспортных расходах. Но достижение этой цели не согласуется с целями финансового отдела: уменьшением "связанного" в запасах капитала и увеличением оборачиваемости оборотных средств. И так на каждом шагу... Основные компоненты логистики выступает закупочная логистика - процесс обеспечения предприятия материальными ресурсами. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. М.: ИТК "Дашков и К", 2004. 408 с. 2. Гомонов А. Автоматизация материально-технического снабжение // Финансовая газета, N 035, от 27.08.2004, стр. 14, 15 3. Козловский В.А., Козловская Э.А., Савруков Н.Т. Логистический менеджмент, М.: Лань - 2002, 272 с. 4. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 327 с. 5. Майкл Р. Линдерс, Харольд Е. Фирон. Управление снабжением и запасами. СПб: ООО «Виктория плюс», 2002. 768 с. 6. Миротин Л.Б. «Логистика для предпринимателя» - Инфра-М, Москва, 2002 7. Миротин Л.Б. Системный анализ в логистике, М.: "Экзамен", 2002, 480 с. 8. Рынок и логистика / Под ред. М.П.Гордона. – М.: Экономика, 2004. – 143 с. 9. Таничев А.В. «Логистика».: Издательский Дом «Нева», 2004 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru