Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Выбор наилучшей системы распределения продукции ID работы - 602040 логистика (контрольная работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Содержание 2 1.Задание №1. Расчет материальных потоков 3 2.Задание №2. Определение оптимального размера партии поставки 7 3.Задание №3. Определение наилучшего поставщика на основе расчета рейтинга 11 4.Задание №4. Разделение грузоотправителей на грузы с использованием метода АВС 14 5.Задание №5. Выбор наилучшей системы распределения продукции 18 6.Задание №6. Определение оптимальных объемов работы и числа центров сервисного обслуживания 20 7.Задание №7. Определение границ рынка 23 8.Задание №8. Определение оптимального места расположения распределительного центра на полигоне обслуживания 26 9.Задание №9. Оптимизация распределения ресурсов между звеньями логистической транспортной цепи 29 10.Задание №10. Определение тарифов и порогов рентабельности транспортного предприятия 32 ВВЕДЕНИЕ: 1.Задание №1. Расчет материальных потоков Требуется: рассчитать для контейнерной площадки величину: а) входящего материального потока; б) выходящего материального потока; в) внешнего материального потока; г) внутреннего материального потока; д) суммарного материального потока. Исходные данные: - количество прибывших груженых контейнеров Nгр.пр. = 75 контейнеров/сутки. - количество отправленных груженных контейнеров Nгр.отпр. = 90 контейнеров/сутки. - коэффициенты, учитывающие особенности обработки контейнеров, приведены в таблице 1.1 Таблица 1.1 Факторы, влияющие на величину суммарного материального потока. Наименование фактора Обозначение Численное значение Доля контейнеров, перегружаемых по прямому варианту "вагон-автомобиль" ?1 0,15 Доля контейнеров, перегружаемых по прямому варианту "автомобиль-вагон" ?2 0,21 СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 10. Задание №10. Определение тарифов и порогов рентабельности транспортного предприятия Требуется: определить для транспортной компании исходя из анализа издержек по данному виду деятельности: а) величину предельного, технического и целевого тарифов; б) тариф на перевозку единицы продукции; в) порог рентабельности предприятия, исходя из объема грузопотока и получаемой выручки от транспортной деятельности. Исходные данные: - годовой грузопоток Qгод = 215 тыс. контейнеров; - сумма средств, вложенных в транспортно-экспедиторскую деятельность (инвестиционный капитал) К= 320 млн.рублей. - планируемая рентабельность ? = 11%, - переменные издержки Спер = 1250 рублей/Конт; - постоянные издержки Спост = 120 млн.рублей; - общий прогноз грузопотока Qгод общ = 212 тыс. контейнеров; - пессимистический прогноз грузопотока Qгод песс. = 170 тыс. контейнеров; - оптимистический прогноз грузопотока Qгод опт. = 242 тыс. контейнеров; Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru