www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Возможные пути повышения конкурентоспособности Российских чулочно-носочных изделий


ID работы - 713798
логистика (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Конкурентоспособность и ее факторы 4
2. Рынок чулочно-носочных изделий РФ и его основные проблемы 7
3. Возможные пути повышения конкурентоспособности Российских чулочно-носочных изделий 22
Заключение 30
Список используемой литературы 31




ВВЕДЕНИЕ:



На современном этапе развития проблема конкурентоспособности товаров и услуг и в целом экономики России выходит на первый план. В. Путин в своем выступлении накануне президентских выборов 2000 г. перед доверенными лицами выразил мнение, что в достижении конкурентоспособности и заключается так называемая национальная идея. Полностью разделяем это мнение. На первый взгляд на рынке чулочно-носочных изделий второй год подряд не происходит ничего примечательного: отечественная легкая промышленность находится в разряде убыточных, сокращается производство большинства товаров, инвестиции в отрасль незначительны и одновременно высокими темпами растет импорт. На самом деле все намного сложнее и не так однозначно. Рассмотрению рынка чулочно-носочных изделий РФ и посвящена данная работа.
В работе были поставлены следующие задачи:
• Дать определение понятию “конкурентоспособность”.
• Проанализировать основные тенденции, присущие российскому рынку чулочно-носочных изделий.
• Выявить основные проблемы данного рынка и предложить пути их решения.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1.Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. – М.: Крон-Пресс, 2003. 2.Бизнес справочник рынка чулочно-носочных изделий в России. М.: 2004. 3.Виркунен В. Средний рост не исключает падений. // Фокус. 2004–№3. 4.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2000. 5.Евдокимова Ж.В., Вотчиникова С.Н. Проблемы рынка “одежды для ног”. // Торговля 2003–№5. 6.Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 7.Материалы Всероссийской конференции посвященной развитию текстильной и легкой промышленности. 8.Сидоров Н. Анализ конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002–№3. 9.Тарасова В.П., Крутикова Ф.А. Толковый словарь рыночной экономики. – М.: Рекламно-издательская фирма “Глория”, 2003. 10.Яковлев Н., Ясин Е. Конкурентоспособность и модернизация российской экономики. // Вопросы экономики. 2004–№7.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru