Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Возможные пути повышения конкурентоспособности Российских чулочно-носочных изделий ID работы - 713798 логистика (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Конкурентоспособность и ее факторы 4 2. Рынок чулочно-носочных изделий РФ и его основные проблемы 7 3. Возможные пути повышения конкурентоспособности Российских чулочно-носочных изделий 22 Заключение 30 Список используемой литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: На современном этапе развития проблема конкурентоспособности товаров и услуг и в целом экономики России выходит на первый план. В. Путин в своем выступлении накануне президентских выборов 2000 г. перед доверенными лицами выразил мнение, что в достижении конкурентоспособности и заключается так называемая национальная идея. Полностью разделяем это мнение. На первый взгляд на рынке чулочно-носочных изделий второй год подряд не происходит ничего примечательного: отечественная легкая промышленность находится в разряде убыточных, сокращается производство большинства товаров, инвестиции в отрасль незначительны и одновременно высокими темпами растет импорт. На самом деле все намного сложнее и не так однозначно. Рассмотрению рынка чулочно-носочных изделий РФ и посвящена данная работа. В работе были поставлены следующие задачи: • Дать определение понятию “конкурентоспособность”. • Проанализировать основные тенденции, присущие российскому рынку чулочно-носочных изделий. • Выявить основные проблемы данного рынка и предложить пути их решения. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. – М.: Крон-Пресс, 2003. 2.Бизнес справочник рынка чулочно-носочных изделий в России. М.: 2004. 3.Виркунен В. Средний рост не исключает падений. // Фокус. 2004–№3. 4.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2000. 5.Евдокимова Ж.В., Вотчиникова С.Н. Проблемы рынка “одежды для ног”. // Торговля 2003–№5. 6.Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 7.Материалы Всероссийской конференции посвященной развитию текстильной и легкой промышленности. 8.Сидоров Н. Анализ конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002–№3. 9.Тарасова В.П., Крутикова Ф.А. Толковый словарь рыночной экономики. – М.: Рекламно-издательская фирма “Глория”, 2003. 10.Яковлев Н., Ясин Е. Конкурентоспособность и модернизация российской экономики. // Вопросы экономики. 2004–№7. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru