www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Вопросы по логистике


ID работы - 706952
логистика (контрольная работа)
количество страниц - 132
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Вопрос 1 9
Специальность "Логистика" открылось в высшей школе России в:
а) марте 2000 года;
б) апреле 2000 года;
в) августе 2000 года;
г) августе 2001 года.
Вопрос 2 9
Считается, что с бурным развитием информационно-компьютерных технологий тесно связана
а) интегральная парадигма логистики;
б) маркетинговая парадигма логистики;
в) аналитическая парадигма логистики;
г) технологическая парадигма логистики.
Вопрос 3 10
Если среди перечисленных ниже критериев есть такой, который не является привлекательным для потребителя, и, следовательно, который не требует учета при определении целей менеджеров логистических служб, укажите его:
а) доставка поставщиком продукции с относительно минимальными затратами для потребителя;
б) доставка поставщиком продукции гарантированного качества;
в) доставка поставщиком продукции точно в оговоренный срок;
г) доставка поставщиком продукции точно оговоренного количества;
д) все перечисленные критерии являются привлекательным для потребителя.
Вопрос 4 10
Вопрос 5 11
Вопрос 6 12
Вопрос 7 12
Вопрос 8 13
Вопрос 9 14
Вопрос 10 14
Вопрос 11 15
Вопрос 12 16
Вопрос 13 16
Вопрос 14 17
Вопрос 15 17
Вопрос 16 18
Вопрос 17 19
Вопрос 18 20
Вопрос 20 22
Вопрос 22 23
Вопрос 23 23
Вопрос 24 24
Вопрос 29 25
Вопрос 26 25
Вопрос 27 26
Вопрос 28 27
Вопрос 29 28
Вопрос 30 28
Вопрос 31 29
Вопрос 32 30
Вопрос 33 31
Вопрос 34 32
Вопрос 35 32
Вопрос 36 33
Вопрос 37 34
Вопрос 38 35
Вопрос 39 35
Вопрос 40 36
Вопрос 41 37
Вопрос 42 38
Вопрос 44 39
Вопрос 45 40
Вопрос 46 41
Вопрос 47 41
Вопрос 48 42
Вопрос 49 43
Вопрос 50 44
Вопрос 51 45
Вопрос 52 46
Вопрос 53 47
Вопрос 54 48
Вопрос 56 49
Вопрос 57 49
Вопрос 58 50
Вопрос 59 50
Вопрос 60 51
Вопрос 61 52
Вопрос 62 52
Вопрос 63 53
Вопрос 64 54
Вопрос 65 54
Вопрос 66 55
Вопрос 67 55
Вопрос 68 55
Вопрос 69 56
Вопрос 70 57
Вопрос 71 57
Вопрос 72 58
Вопрос 73 58
Вопрос 74 59
Вопрос 75 60
Вопрос 76 60
Вопрос 77 61
Вопрос 78 61
Вопрос 79 62
Вопрос 80 63
Вопрос 81 63
Вопрос 82 64
Вопрос 83 64
Вопрос 84 65
Вопрос 85 66
Вопрос 86 66
Вопрос 87 67
Вопрос 88 68
Вопрос 89 68
Вопрос 90 69
Вопрос 94 69
Вопрос 91 70
Вопрос 92 70
Вопрос 93 71
Вопрос 95 71
Вопрос 96 72
Вопрос 97 72
Вопрос 98 73
Вопрос 99 74
Вопрос 100 74
Вопрос 101 75
Вопрос 102 76
Вопрос 103 76
Вопрос 104 77
Вопрос 105 77
Вопрос 106 78
Вопрос 107 79
Вопрос 108 79
Вопрос 109 80
Вопрос 110 81
Вопрос 111 81
Вопрос 112 82
Вопрос 113 82
Вопрос 114 83
Вопрос 115 84
Вопрос 116 84
Вопрос 117 85
Вопрос 118 85
Вопрос 119 86
Вопрос 120 87
Вопрос 121 87
Вопрос 122 88
Вопрос 123 89
Вопрос 124 89
Вопрос 125 90
Вопрос 126 90
Вопрос 127 91
Вопрос 128 91
Вопрос 129 92
Вопрос 130 92
Вопрос 131 93
Вопрос 132 93
Вопрос 133 94
Вопрос 134 94
Вопрос 135 95
Вопрос 136 95
Вопрос 137 95
Вопрос 138 96
Вопрос 139 96
Вопрос 140 97
Вопрос 141 98
Вопрос 142 98
Вопрос 143 99
Вопрос 144 99
Вопрос 145 100
Вопрос 146 100
Вопрос 147 101
Вопрос 148 101
Вопрос 149 102
Вопрос 150 102
Вопрос 151 103
Вопрос 152 103
Вопрос 153 104
Вопрос 154 104
Вопрос 155 105
Вопрос 156 106
Вопрос 157 106
Вопрос 158 107
Вопрос 159 107
Вопрос 160 108
Вопрос 161 108
Вопрос 162 109
Вопрос 163 109
Вопрос 164 110
Вопрос 165 111
Вопрос 166 111
Вопрос 167 112
Вопрос 168 113
Вопрос 169 113
Вопрос 170 114
Вопрос 171 115
Вопрос 172 115
Вопрос 173 116
Вопрос 174 116
Вопрос 175 117
Вопрос 176 118
Вопрос 177 118
Вопрос 178 119
Вопрос 179 119
Вопрос 180 120
Вопрос 181 120
Вопрос 182 121
Вопрос 183 122
Вопрос 184 122
Вопрос 185 123
Вопрос 186 123
Вопрос 187 123
Вопрос 188 124
Вопрос 189 124
Вопрос 190 125
Вопрос 191 125
Вопрос 192 126
Вопрос 193 126
Вопрос 194 127
Вопрос 195 127
Вопрос 196 128
Вопрос 197 129
Вопрос 198 129
Вопрос 199 130
Вопрос 200 130
Список литературы 131





ВВЕДЕНИЕ:



Специальность "Логистика" открылось в высшей школе России в:
а) марте 2000 года;
б) апреле 2000 года;
в) августе 2000 года;
г) августе 2001 года.

Ответ: г)

Вопрос 2
Считается, что с бурным развитием информационно-компьютерных технологий тесно связана
а) интегральная парадигма логистики;
б) маркетинговая парадигма логистики;
в) аналитическая парадигма логистики;
г) технологическая парадигма логистики.

Ответ: г)
Первая характеристика новой парадигмы состоит в том, что информация является ее сырьем: перед нами технологии для воздействия на информацию, а не просто информация, предназначенная для воздействия на технологию, как было в случае предшествующих технологических революций.

Вторая черта состоит во всеохватности эффектов новых технологий. Поскольку информация есть интегральная часть всякой человеческой деятельности, все процессы нашего индивидуального и коллективного существования непосредственно формируются (хотя, разумеется, не детерминируются) новым технологическим способом.

Вопрос 3
Если среди перечисленных ниже критериев есть такой, который не является привлекательным для потребителя, и, следовательно, который не требует учета при определении целей менеджеров логистических служб, укажите его:
а) доставка поставщиком продукции с относительно минимальными затратами для потребителя;
б) доставка поставщиком продукции гарантированного качества;
в) доставка поставщиком продукции точно в оговоренный срок;
г) доставка поставщиком продукции точно оговоренного количества;
д) все перечисленные критерии являются привлекательным для потребителя.

Ответ: д) все перечисленные категории являются привлекательными для потребителя





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг Учеб. пособ. - М.: Бизнес, 2000. - 290 с. 2. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг. - М.: Логос, 2004. - 284 с 3. Белов И.В. Экономическая теория транспорта. - М.: Транспорт, 1993 4. Военный энциклопедический лексикон. - СПб., 1 850 5. Ганшина К. А. Французско-русский словарь. - М.: Русский язык, 1977 6. Родников А. Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 1995 7. Гаджинский А.М. Логистика. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2003 8. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 9. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2001 10. Bowersox D.J.,Closs D.J. Logistical Management. The Integrated Supply Chain Process. - N.Y.: McGraw-Hill Companies Inc., 1996 11. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001. -416с. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2001. - 734с. 13. Маркетинг / Под. ред. Кредисова А. И. - Киев: Украина, 1999. - 400с. 14. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг - 2004. - N 6. - с. 12-14. 15. Мягков Р.Д. Современный маркетинг на предприятии. // Директор, 2005, №1. - с. 9-11. 16. Основы логистики. Под ред. Миротина Л.Б. - М.: ИНФРА-М, 2002.ъ 17. Плоткин Б.К. Основы теории и практики логистики. - СПб.: СПбГУЭФ, 1996. 18. Родников А. Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 1995. 19. Смехов А. А. Основы транспортной логистики. - М.: Транспорт, 1995. 20. Тимонин А. М. Маркетинг: Учебное пособие - М.: Дело, 2002. -216 с. 21. Яновский А. Управление рынком продукции предприятия // Маркетинг. - 2001, - № 6. - с. 14-18. 22. Ярошевич П.Д. Маркетинг: учебник для ВУЗов. - М.: Инфра-М, 2003. - 504 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru