Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
УРОВЕНЬ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА И ЕГО ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ID работы - 608584 логистика (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1. ПОНЯТИЕ СЕРВИСА В ЛОГИСТИКЕ. ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА…………………………………………...5 2. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС КАК ЭЛЕМЕНТ ЛОГИСТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ…………………………………………7 3. ВИДЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКАМИ УСЛУГ (SR-ДЕЙСТВИЯ В ЛОГИСТИКЕ)………………..8 4. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………………………………………………………10 5. УРОВЕНЬ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА И ЕГО ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ……………………………………………...12 6. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА, ЕГО КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА………………..15 7. ЗАТРАТЫ НА ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС……………………………18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...20 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Термин «логистика» появился еще в Древней Греции, что означает искусство вычислять, рассуждать. В Римской империи это слово обозначало правила рас-пределения продовольствия. Создателем первых научных трудов по логистике принято считать французского военного специалиста начала XIX в. Джомини, ко-торый определил логистику как практическое искусство маневра войсками, кото-рое включает не только перевозки, но и широкий круг вопросов по планирова-нию, управлению, снабжению, определению места дислокации войск, а также строительство мостов, дорог и так далее. Логистику начали впервые переносить из военной области на хозяйственную жизнь в 50-х годах в США. Возникшая на этой основе наука об управлении мате-риальным потоком изучает наиболее эффективные комбинации таких функций, как перемещение, обработка, хранение и распределение товаров. На сегодняшний день существует большое количество определений термина «логистика». В 1985 г. Совет логистического менеджмента в США дал следующее определение, которое получило наибольшее признание за рубежом и цитируется в большинстве западных учебников для вузов: «Логистика есть процесс планирова-ния, выполнения и контроля эффективного с точки зрения снижения затрат пото-ка сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, сервиса и связанной информации от точки зарождения до точки потребления (включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения) для целей полного удовле-творения требований потребителей». Логистика подразделяется на несколько основных направлений: информаци-онная логистика; закупочная логистика; логистика производственных процессов; логистика распределения; логистика сервиса; логистика запасов; логистика скла-дирования; транспортная логистика. В данной работе будет рассмотрена логистика сервиса, как одна из наиболее важных и значимых в деятельности фирмы-производителя. Деятельность произ-водителя любых изделий, но особенно технически сложных, как производствен-ного, так и сбытового назначения, обречена на неудачу, если не организован должным образом высококачественный сервис. Учитывая актуальность вышесказанного, цель данной работы – определить, что такое сервис в логистике, рассмотреть виды логистического обслуживания и методы разработки его стратегии, рассчитать уровень логистического сервиса и найти его оптимальный уровень, рассмотреть качество логистического сервиса, критерии, методы его определения и затраты на него. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. АльбековА. У., Федько В. П., Митько О. А. Логистика коммерции. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. 2. Гаджинскии А. М. Логистика. – М.: Марке¬тинг, 2000. 3. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе. – М.: ИНФРА-М, 2001. 4. Сосунова Л. А. Услуги в логистике. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. 5. Стаханов В. Н., Шеховцов Р. В. Торговая логистика. – М.: ПРИОР, 2000. 6. Чудаков А. Д. Логистика. – М.: Изд-во РДЛ, 2001. 7. Логистика / под ред. Б. А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2002. 8. Основы логистики / под ред. Л. Б. Миротина, В. И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru