www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление товарными запасами в торговом предприятии и на предприятиях пищевой промышленности


ID работы - 742526
логистика (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на торговом предприятии 5
1.1. Сущность теории управления запасами 5
1.2 Структура товарных запасов 11
1.3 Факторы, влияющие на величину товарных запасов 14
1.4. Виды систем управления запасами 16
Глава 2. Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях торговли 19
2.1. Понятие об ассортименте товаров и их классификация………………….19
2.2. Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли 22
2.3. Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах 25
2.4. Управление товарными запасами на предприятиях торговли 31
Заключение 35
Список литературы 36





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность исследования определяется необходимостью повышения эффективности управления запасами на предприятиях торговли, а также повышения конкурентоспособности - важнейшего условия научно-технического реформирования российской экономики.
Для реализации этой цели необходимо создать систему научно-методических рекомендаций, нацеленных на повышение эффективности управления запасами на предприятиях торговли.
К основным проблемам общего плана в процессе развития, а также по мере изменения экономических условий, можно отнести необходимость совершенствования экономических структур в плане использования внутренних ресурсов. При этом предприятия выполняют две основные цели: повысить эффективность использования внутренних ресурсов и адаптироваться к новым внешним динамично изменяющимся условиям. Одной из проблем достижения этих целей является задача повышения эффективности управления запасами. Колоссальный объем средств, вложенных в запасы, придает проблеме управления ими первостепенную важность.
Сложившаяся на предприятиях ситуация обусловливает необходимость формирования новых методических основ и разработки практических рекомендаций по построению систем управления запасами, как одного из важнейших условий развития отечественных предприятий и системообразующих факторов повышения эффективности производства.
Процессы управления запасами являются составной частью системы управления торговым предприятием, поэтому их эффективность характеризуется таким важным критерием, как величина затрат, образующихся при управлении запасами.
В последнее время предприятия в процессе анализа издержек обращают внимание на скопившиеся за годы работы излишние запасы материальных ресурсов, которые пролеживают на складах, морально и физически устаревают, теряя свою стоимость, и фактически замораживают вложенные в них оборотные средства. Эта актуальная проблема определила необходимость постановки задачи исследования по созданию стратегии и методик управления излишними запасами.
Объект исследования - торговое предприятие.
Предмет исследования - управление запасами торгового предприятия.
Цель исследования - изучить особенности управления запасами торгового предприятия.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность теории управления запасами.
2. Определить структуру товарных запасов.
3. Проанализировать факторы, влияющие на величину товарных запасов.
4. Рассмотреть виды систем управления запасами.
5. Рассмотреть понятие об ассортименте товаров и их классификацию.
6. Определить порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях оптовой торговли.
7. Изучить порядок формирования ассортимента товаров в магазинах.
8. Проанализироват




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Банк С.В. Управленческий учет материальных запасов / С. В. Банк // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 14. 2. Бухонова С.М., Дорошенко Ю.А., Бендерская О.Б.. Комплексная методика анализа финансовой устойчивости предприятия. //Экономический анализ: теория и практика. -2008.- №7. 3. Гаджинский А.М. Логистика. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2009. 4. Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: Анализ, оценка и управление. Учебное пособие. М.: Экономика, 2007. 5. Денисова И.Н Розничная торговля непродовольственными товарами. М.: ЮНИТИ-ДАНА , 2009. 6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. - М.: Дело и сервис, 2009. 7. Еленева Ю.А., Зуева Т.С., Корниенко А.А. и др. Экономика и управление предприятием / Под ред. Ю.М. Соломенцева. - М.: Высшая школа, 2007. 8. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2007. 9. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2008. 10. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: Инфра-М, 2008.
Цена: 1500.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru