www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Тарифы как цена продукции транспортной отрасли


ID работы - 740178
логистика (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
1.Особенности организации транспортного предприятия 7
1.1.Политика транспортных предприятий и изменения в характере их деятельности 7
1.2.Основные модели обновления применительно к транспортному предприятию 10
1.3.Концепция обновления транспортного производства с применением логистики 13
2.Тарифы как цена продукции транспортной отрасли 16
2.1. Роль цены в деятельности предприятия в условиях рынка. Классификация цен 16
2.2. Основные методы формирования тарифов на автомобильном транспорте 19
2.3. Особенности формирования тарифов по видам перевозок и услуг, выполняемых автотранспортным предприятием 27
Заключение 36
Литература 38





ВВЕДЕНИЕ:




Общественное разделение труда в своем развитии породило человеческую цивилизацию. Изобретение колеса (как '.принципа перемещения физических тел, в живой природе более Нигде, кроме как в человеческой деятельности, не встречающегося), объединило разобщенных (общественным разделением труда) производителей в единое мировое хозяйство с его материальными и нематериальными потоковыми процессами.
В историческом развитии мирового хозяйства совершенствовались и все четыре фазы воспроизводственного процесса: Производство, распределение произведенных результатов общественного труда, обращение (обмен результатами) и, наконец, потребление.
Развитие производства шло посредством углубления его общественного разделения. Развитие распределительных и перераспределительных процессов было апробировано во всех типах экономик.
Развитие обменных процессов привело к дифференциации форм собственности и хозяйствования, опосредуемых созданием в экономиках государств мирового сообщества целых Транспортных отраслей. Развитие же потребления, обусловленное ускоряющимися темпами наращивания производительных сил, обусловило непосредственное приближение человеческого сообщества к "обществу потребления", но объективной преградой дальнейшего развития которого стало ухудшение состояния окружающей среды.
Во всей цепочке процесса воспроизводства производительных сил и производственных (экономических) отношений фазы распределения и обмена играют, как было отмечено ранее, роль звеньев, объединяющих производство и потребление в единый воспроизводственный процесс.
Участвуя в нем непосредственно, транспортные отрасли экономик стран мирового сообщества специализировались на своей учредительной функции - осуществлении перевозочных процессов с особой технологией "производства" конечного продукта этих процессов. О производственном характере транспортных процессов без кавычек можно говорить потому, что политическая экономия относит транспорт к отраслям материального производства, продолжающегося в сфере обращения. Но при использовании логистики в транспортных процессах нужно учитывать специфическую технологию этого производства.
Транспортирование - логистическая операция, заключающаяся в перемещении продукции в заданном состоянии с применением транспортных средств (в случае необходимости и грузоподъемных средств), начинающаяся с погрузки в месте отправления и заканчивающаяся разгрузкой в месте назначения. Данная логистическая операция включает в себя:
1) процесс транспортирования груза в место назначения. Сроки доставки зависят от ряда факторов, в том числе разновидности груза, категории скорости, вида отправки;
2) доведение товара до покупателя путем отгрузки соответствующим видом транспорта. Если договором поставки не определено, на каких условиях и каким видом транспорта осуществляется доставка, то право выбора вида транспорта и определение условий транспортировки принадлежит поставщику, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, существа обязательства или обычаев делового оборота (п. 1 ст. 510 ГК РФ);
3) транспортирование груза к терминалу в месте отправления и с терминала в месте назначения или со склада поставщика в адрес конечного потребителя.
В настоящее время особую актуальность приобретает проблема формирования транспортных тарифов, имеющих ключевое влияние на развитие многих предприятий в связи с большой протяженностью территории нашей страны.
Объектом исследования являются транспортные предприятия.
Цель исследования - выявить роль транспорта в общественном производстве, рассмотреть порядок формирования тарифов.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Альбеков А.У. и др. Логистика коммерции: Учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 2. Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика.-Ростов- на-Дону: Феникс, 2003 3. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. "Теория экономического анализа: учебник" - М.: Финансы и статистика, 1996г.- 288с. 4. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 1994. 5. Гаджинский А, М. Основы логистики. М.: Маркетинг, 1997. 6. Гарнов А.П. Логистика как перспективная предпринимательская задача.-М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1996. 7. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. - М., 2001 8. Залманова М. Е. Логистика: Учеб. пособие. - Саратов: СГТУ, 1995. 9. Леншин И. А., Смоляков Ю. И. Логистика . Ч. 1-2. - М.: Машиностроение, 1996. 10. Логистика учебное пособие .Под ред. Б.А. Аникина Инфра-М.,1999. 11. Логистика: Учеб. пособие /Под. Ред. Б. А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 1997. 12. Логистика: Учебник /Под ред. Б. А. Аникина: 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. 13. Миротин Л.Б., Боков В.В. Современный инструментарий логистического управления.-М.: Издательство "Экзамен", 2005 14. Резер С.М. Транспортные проблемы в городских системах логистики / Транспорт: наука, техника, управление, 1993, №3, С.17 15. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. 2-е издэ испр. и доп. М.: Экономика, 2000. 16. Транспортная логистика.-М.: Брауне, 1996. 17. Усков Н.С., Куренков П.В. О терминологии, используемой в смешаннх грузовых перевозках // Терминал, 1997, №9 18. Янчеленко В.А. Лекции по дисциплине логистика. СПб.: СЗПИ, 1998.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru