www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность и задачи закупочной логистики


ID работы - 694334
логистика (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Логистические концепции 5
"Тянущие" системы 5
Система "точно в срок" 5
Система KANBAN 7
Закупочная логистика 8
Традиционная система 9
Недостатки традиционной системы закупок 10
Система договоров 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Понятие "стратегия" греческого происхождения. Первоначально оно имело военное значение и означало "искусство генерала" находить правильные пути к достижению победы. Сегодня в экономике стратегия фирмы - это совокупность ее главных целей и основных способов достижения данных целей. Другими словами, разрабатывать стратегию действия фирмы - значит определять общие направления ее деятельности. Стратегия должна исходить не из приятных мечтаний, а из реальных возможностей развития фирмы. Поэтому стратегия - это прежде всего реакция организации на объективные внешние и внутренние обстоятельства ее деятельности.
Планирование представляет собой процесс определения желаемых конечных результатов деятельности и выборе путей их достижения. Важно отметить, что планирование представляет собой не просто умение предусмотреть все необходимые действия, но также является способностью предвидеть любые "неожиданности" которые могут возникнуть уже в процессе.
Понятие "планирование деятельности предприятия" имеет два смысла - общеэкономический и конкретно-управленческий. С общеэкономической точки зрения планирование представляет собой механизм заменяющий цены и рынок. Ограниченные размеры предприятия позволяют контролировать процессы, происходящие внутри её и таким образом минимизировать неопределённость рыночной среды, а общая подчинённость отдельных подразделений позволяет устранить те издержки, которые могли бы иметь место, если бы все действия внутри фирмы совершались на основе купли-продажи. Управленческое понимание планирования можно определить как умение предвидеть цели организации, результаты её деятельности и ресурсы, необходимые для достижения определённых целей. В то же время окружающий нас мир полон неопределённостей и так как фирма не может полностью устранить риск в своей деятельности она должна стараться управлять ими при помощи эффективного предвидения.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гаджинский А. М. Основы логистики. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
2. Залманова М. Е. Логистика. - Саратов, СГТУ, 1995.
3. Логистика. - М.: Инфра-М, 1999.
4. Новиков О. А., Уваров С. А. Коммерческая логистика - СПб., 1995
5. Промышленная логистика. - СПб, 1994.
6. Родников А. Н. Логистика: терминологический словарь. - М., Экономика, 1995.
7. Рынок и логистика. - М.: Экономика, 1993.
8. Транспортная логистика. - М., 1996.
9. Логистика 1994. № 4


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru