Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Система управления запасами с фиксированным размером заказа ID работы - 608578 логистика (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 1. Тип запасов и критерий их оптимизации 4 2. Системы управления запасами 4 2.1 Запас с фиксированным размером заказа 5 3. Система управления запасами с фиксированным размером заказа 5 3.1 Исходные данные 5 3.2 Расчет оптимального размера заказа 5 3.1 Деталь : "Вал" 7 3.2 Деталь : "Кожух" 10 3.3 Деталь : "Станина" 12 3.4 Деталь : "Кожух" 14 4. Система управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами 16 4.1 Деталь “Вал” 17 4.2 Деталь «Кожух» 19 4.3 Деталь «Станина» 21 4.3 Деталь «Подкладка» 23 Заключение 25 ВВЕДЕНИЕ: Введение Управление запасами представляет собой проблему, общую для предпри-ятий и фирм любого сектора системы хозяйствования. Запасы требуется созда-вать в промышленности, розничной торговле, на предприятиях, фирмах и т. д. Существует много причин, по которым фирмы идут на создание запасов. Основным доводом является то, что на предприятии должно быть определенное количество материальных ресурсов для поддержания производственного про-цесса. При отсутствии необходимого запаса предприятие может понести боль-шие убытки. Имеются и другие причины для создания запасов. Например, сезонность, т.е. только в определенный сезон можно доставить продукцию потребителю. В свою очередь цены на сырье, используемое изготовителями, могут подвергать-ся значительным сезонным колебаниям. Когда цена низкая, выгодно создавать достаточные запасы сырья, которых хватило бы на весь сезон высоких цен и которые можно было бы по мере надобности использовать в производстве. Другой довод, особенно важный для предприятий розничной торговли, состоит в том, что объем продаж и прибыль могут быть увеличены, если имеется неко-торый запас товаров, который можно предложить потребителю. Создавая запас, необходимо учитывать, что расширение ассортимента то-варов на рынке приводит к сокращению жизненного цикла товара, а также влияет на поведение партнеров, покупателей и конкурентов. Запасы – это обо-ротный капитал, чем их меньше, тем эффективнее производство. В данной работе будет рассмотрена проблема определения оптимальных размеров заказываемой партии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гаджинский А.М. Логистика: Учеб. пособ. – М.: Маркетинг, 1998. 2. Логистика: Учеб. пособ. / Под ред. проф. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2003 3. Миротин Л.Б., Ташбыев Ы.Э. и др. Транспортная логистика: Учеб. пособ. – М.: Брандес, 2001 4. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учеб. для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 5. Плоткин Б.K. Введение в коммерческую логистику: Учеб. пособ. – Спб., 1999 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru