www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Система управления запасами с фиксированным размером заказа


ID работы - 608578
логистика (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Тип запасов и критерий их оптимизации 4
2. Системы управления запасами 4
2.1 Запас с фиксированным размером заказа 5
3. Система управления запасами с фиксированным размером заказа 5
3.1 Исходные данные 5
3.2 Расчет оптимального размера заказа 5
3.1 Деталь : "Вал" 7
3.2 Деталь : "Кожух" 10
3.3 Деталь : "Станина" 12
3.4 Деталь : "Кожух" 14
4. Система управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами 16
4.1 Деталь “Вал” 17
4.2 Деталь «Кожух» 19
4.3 Деталь «Станина» 21
4.3 Деталь «Подкладка» 23
Заключение 25




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Управление запасами представляет собой проблему, общую для предпри-ятий и фирм любого сектора системы хозяйствования. Запасы требуется созда-вать в промышленности, розничной торговле, на предприятиях, фирмах и т. д.
Существует много причин, по которым фирмы идут на создание запасов. Основным доводом является то, что на предприятии должно быть определенное количество материальных ресурсов для поддержания производственного про-цесса. При отсутствии необходимого запаса предприятие может понести боль-шие убытки.
Имеются и другие причины для создания запасов. Например, сезонность, т.е. только в определенный сезон можно доставить продукцию потребителю. В свою очередь цены на сырье, используемое изготовителями, могут подвергать-ся значительным сезонным колебаниям. Когда цена низкая, выгодно создавать достаточные запасы сырья, которых хватило бы на весь сезон высоких цен и которые можно было бы по мере надобности использовать в производстве. Другой довод, особенно важный для предприятий розничной торговли, состоит в том, что объем продаж и прибыль могут быть увеличены, если имеется неко-торый запас товаров, который можно предложить потребителю.
Создавая запас, необходимо учитывать, что расширение ассортимента то-варов на рынке приводит к сокращению жизненного цикла товара, а также влияет на поведение партнеров, покупателей и конкурентов. Запасы – это обо-ротный капитал, чем их меньше, тем эффективнее производство.
В данной работе будет рассмотрена проблема определения оптимальных размеров заказываемой партии.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Гаджинский А.М. Логистика: Учеб. пособ. – М.: Маркетинг, 1998.
2. Логистика: Учеб. пособ. / Под ред. проф. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2003
3. Миротин Л.Б., Ташбыев Ы.Э. и др. Транспортная логистика: Учеб. пособ. – М.: Брандес, 2001
4. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учеб. для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
5. Плоткин Б.K. Введение в коммерческую логистику: Учеб. пособ. – Спб., 1999

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru