www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РАЗРАБОТКА МЕТОДА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА ДЛЯ ООО «ПИРИТ»


ID работы - 608585
логистика (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
1. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС И ЗАВИСИМОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТ ЕГО УРОВНЯ………………..…….……5
1.1. Понятие логистического сервиса………………………………………...……5
1.2. Зависимость затрат на сервис от уровня сервиса…………………………….7
1.3. Зависимость объема продаж от уровня сервиса…………………….………..9
1.4. Определение оптимального объема уровня логистического сервиса……..11
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА ДЛЯ ООО «ПИРИТ»………………………………..………………..13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….……....15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….17




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Термин «логистика» появился еще в Древней Греции, что означает искусство вычислять, рассуждать. В Римской империи это слово обозначало правила рас-пределения продовольствия. Создателем первых научных трудов по логистике принято считать французского военного специалиста начала XIX в. Джомини, ко-торый определил логистику как практическое искусство маневра войсками, кото-рое включает не только перевозки, но и широкий круг вопросов по планирова-нию, управлению, снабжению, определению места дислокации войск, а также строительство мостов, дорог и так далее.
Логистику начали впервые переносить из военной области на хозяйственную жизнь в 50-х годах в США. Возникшая на этой основе наука об управлении мате-риальным потоком изучает наиболее эффективные комбинации таких функций, как перемещение, обработка, хранение и распределение товаров.
На сегодняшний день существует большое количество определений термина «логистика». В 1985 г. Совет логистического менеджмента в США дал следующее определение, которое получило наибольшее признание за рубежом и цитируется в большинстве западных учебников для вузов: «Логистика есть процесс планирова-ния, выполнения и контроля эффективного с точки зрения снижения затрат пото-ка сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, сервиса и связанной информации от точки зарождения до точки потребления (включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения) для целей полного удовле-творения требований потребителей».
Логистика подразделяется на несколько основных направлений: информаци-онная логистика; закупочная логистика; логистика производственных процессов; логистика распределения; логистика сервиса; логистика запасов; логистика скла-дирования; транспортная логистика.
Логистика сервиса является одной из наиболее важной и значимой в дея-тельности фирмы-производителя. Деятельность производителя любых изделий, но особенно технически сложных, как производственного, так и сбытового назна-чения, обречена на неудачу, если не организован должным образом высококаче-ственный сервис.
Важность сервиса в процессе реализации продукции предприя¬тия непрерыв-но возрастает. Этому способствует множество причин, главной из которых явля-ется ориентация деятельности многих фирм на конечного потребителя. Логистика снабжает потребителей това¬рами своевременно и точно в соответствии с их за-просами. Однако требования рынка в современных условиях не ограничиваются спро¬сом только на товар. Потребитель диктует условия, определяя состав, уро-вень и качества услуг, оказываемых ему в снабженческо-сбытовом процессе, при поставке того или иного товара. Поэтому обслу¬живание потребителей (удовле-творение их запросов) – это ключевой фактор, формирующий потребности логи-стики.
Учитывая актуальность вышесказанного, цель данной работы – рассмотреть логистический сервис и зависимость экономических показателей от его уровня, а также разработать метод оценки уровня логистического сервиса для конкретной фирмы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. АльбековА. У., Федько В. П., Митько О. А. Логистика коммерции. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.
2. Гаджинскии А. М. Логистика. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2003.
3. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе. – М.: ИНФРА-М, 2001.
4. Чудаков А. Д. Логистика. – М.: Изд-во РДЛ, 2001.
5. Логистика / под ред. Б. А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2002.
6. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2002.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru